В Новосибирске усилится конкуренция в сегменте мини-кофеен

Конкуренция в сегменте продажи кофе в Сибири продолжает стремительно усиливаться и обогащаться новыми форматами. Так, в Новосибирск зайдет по схеме франшизы один из крупных алтайских игроков сегмента кофе на вынос – kennedy’s coffee, и уже вышла ижевская сеть Like coffee. Кроме того, новосибирская сеть мини-кофеен Coffee Space планирует увеличить свое присутствие в городе, запустив еще одну точку на левом берегу, а в дальнейшем освоив университеты и бизнес-центры. По мнению участников рынка, сегмент уже близок к насыщению.

Напомним, что сеть мини-кофеен Coffee Space начала свою деятельность в начале 2014 года. На текущий момент у нее 2 точки в ТРЦ «Сибирский молл» и ТРЦ «Ройал Парк». По словам основателя компании Алексея Корнелюка, конкуренция с другими мини-кофейнями сейчас строится на эмоциональной составляющей. «Изначально ставилась цель создать не «очередную кофейню», а что-то особенное, сделать людей чуточку счастливей, как бы банально это не звучало. Например, мы всегда ищем повод загадать желание, кидаем монетку в фонтан, садимся между двух людей с одинаковым именем, и.т.д. Если в это верить, то вероятность того, что желание исполнится, больше. Хотелось создать своеобразный генератор желаний и оставить у людей приятный осадок на душе, связанный с желанием, которое они загадали», — поясняет особенности формата Алексей Корнелюк.

В планах бизнесмена – освоить левый берег, открыв точку в одном из крупных ТРЦ, после чего ожидается выход в бизнес-центры и университеты и дальнейшее освоение всех текущих отраслевых методов ведения кофе на вынос. Пока компания развивается своими силами. Отвечая на вопрос о возможности продажи франшиз Алексей Корнелюк отмечает, что скорее готов это делать, чем нет, но планирует вернуться к рассмотрению этого способа развития позже.

Стоит отметить, что на текущий момент одним из ведущих игроков в области торговли кофе в бизнес-центрах является сеть «Бодрый день», в сегменте мобильных кофеен и кофе в университетах – «Перекати кофе», в уличном формате – «Точка кофе». Также по словам участников рынка, в Новосибирск планирует зайти по схеме франшизы один из крупных алтайских игроков сегмента кофе на вынос – kennedy’s coffee, и уже вышла ижевская сеть Like Coffee. Представители первой подтвердили «КС», что Новосибирск действительно числится в планах компании. Также стоит отметить, что ранее некоторыми участниками также озвучивались попытки по старту продаж кофе на вынос в новосибирском метрополитене, однако в итоге ни один из проектов не был полноценно запущен. Игроки рынка отмечают, что на текущий момент сегмент уже близок к насыщению.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ