Яндекс обосновался в Новосибирске

Компания Яндекс  вчера открыла в Новосибирске свой первый за Уралом офис продаж. Руководителем назначен Денис Архипов, ранее занимавший пост управляющего директора компании «ДубльГис».

Новосибирский офис будет, прежде всего, заниматься продажей контекстной рекламы. По словам коммерческого директора компании «Яндекс» Алексея Третьякова, данный вид рекламы опережает все другие по темпам роста.

«Сибирь растёт еще быстрее рынка в целом — тут продажи выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития», — отмечает Алексей Третьяков.

Это обусловлено тем, что контекстная реклама в интернете позволяет лучше отслеживать эффективность вложений. Баннер показывается пользователю только тогда, когда он в наибольшей степени заинтересован в этой информации.

По данным «Яндекс», в 2009 году объявления в «Яндекс.Директе» (служба для размещения интернет-рекламы) разместили 4000 клиентов из Сибирского Федерального округа, что вдвое больше, чем в 2008 году. В первом квартале 2010 года динамика роста контекстной рекламы в Сибири сохранилась на прежнем уровне — количество показов объявлений «Яндекс.Директ» выросло по отношению к первому кварталу прошлого года вдвое — на 102%. Что касается структуры рекламных объявлений, то по данным компании, наиболее пользуются спросом среди рекламодателей категории «производство и поставки», а также категории «все для офиса», поэтому подача объявлений по этим категориям является наиболее дорогой.

Руководитель новосибирского офиса компании Денис Архипов заявил: «Мы хотим увеличить число клиентов в регионе минимум на 200% и хотим добиться более высокой доли проникновения «Яндекс.Директ» в бизнес».

Стоит отметить, что новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. Так, по словам г-на Архипова, уже сейчас в городе работают более 50 рекламных агентств — партнёров «Яндекс».

По данным самого «Яндекса», компания сейчас занимает порядка 70% на рынке контекстной рекламы и 20-25% на рынке медийной рекламы в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ