ЗСЖД вложила 38 млн рублей в безопасность на переездах

В 2009 году Западно-Сибирской железной дорогой на реализацию программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах направлено более 38 млн рублей.

В истекшем году на дороге проведен капитальный ремонт 30 железнодорожных переездов, включающий в себя ремонт зданий дежурных по переезду и модернизацию автоматической поездной сигнализации. Кроме того, на 40 переездах проведен ремонт проезжей части с заменой на резинокордовое покрытие. Об этом рапортует пресс-служба Западно-Сибирской железной дороги.

На 115 переездах проведены работы по улучшению видимости. В качестве пилотного проекта 7 переездов в Новосибирской области оборудованы системой видеонаблюдения АПК «Автоураган». В границах ЗСЖД эксплуатируется 807 железнодорожных переездов, из них 106 — на территории Омской области, 222 — на территории Новосибирской области, 54 — на территории Томской области, 179 — на территории Кемеровской области, 239 — на территории Алтайского края и 7 — на территории государства Казахстан. Из 206 охраняемых переездов (с дежурным работником) — 195 оборудовано автоматической переездной сигнализацией с поворотными шлагбаумами.

На всех участках с интенсивным движением пассажирских поездов и ускоренных пригородных поездов 165 переездов оснащены заградительными устройствами от несанкционированного выезда транспортных средств (УЗП — устройства заграждения переездов), 178 переездов оборудованы резинокордовым покрытием. Для профилактики ДТП на ЗСЖД совместно с представителями ГИБДД и местных администраций проводятся регулярные комиссионные осмотры железнодорожных переездов.

По графикам в течение месяца проверяется техническое состояние всех переездов, расположенных в границах дороги. В план контрольного осмотра входит проверка исправности устройств закрытия переездов (УЗП), качества настила, надежность телефонной связи дежурных по переездам с дежурными по станции. При осмотре особое внимание уделяется состоянию дорожных знаков перед переездами, обеспечению видимости автодороги как со стороны машиниста поезда, так и видимости железнодорожного полотна со стороны водителя автомобиля, состояние дорожного покрытия, исправность технических средств и сигнализации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ