Организаторы конференции по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша» составили рейтинг компаний, которые инвестируют в своих специалистов и оплачивают им обучение. Рекорд по количеству сотрудников за всю историю конференции оказался у компании «Леруа Мерлен».
Первое место среди корпоративных абонементов конференции заняла компания «Леруа Мерлен» (43 сотрудника), следом за которой расположился 2ГИС (17 сотрудников), «Новотелеком» (12 сотрудников), Movavi (11 сотрудников), «НЛ Континент» (9 сотрудников).
«Конечно, это не весь список: будут представители Яндекса, РУСАЛа, СГК, Fit Service и другие. Рейтинг предварительный, так как регистрация участников еще идет. В топ могут попасть другие компании, в том числе представители малого бизнеса», — пояснил председатель программного комитета конференции «Груша» Егор Егошин.
Напомним, что шестая по счету «Груша» пройдет 27 октября в Экспоцентре. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России научат маркетологов и пиарщиков продавать с помощью имиджевой рекламы, экономить на работе с блогерами и создавать ботов.
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте конференции. Количество мест ограничено.
12+