Сегодня мэр Новосибирска Анатолий Локоть провел выездное совещание по подготовке площадки под строительство ЛДС и инфраструктуры вокруг него. Напомним, что ледовую арену разместят на левом берегу Оби по ул. Немировича-Данченко.
Транспортная инфраструктура для ледового дворца в Новосибирске потребует порядка 6 млрд рублей. Об этом сказал 14 июня на совещании мэр Анатолий Локоть. Впрочем, всё это попутно решит насущные проблемы города, а именно: строительство станции метро, расширение площади Лыщинского у Октябрьского моста, обустройство подъездных дорог.
«Необходимо, чтобы к ЛДС можно было подъехать из любой части города, припарковать автомобиль недалеко от дворца спорта. Стратегически линия строительства дорожной инфраструктуры для ледовой арены уже ясна», — указал Анатолий Локоть.
По имеющемуся проекту, выезд с территории ледовой арены не должен создавать пробку на площади Лыщинского, поскольку будет организован так, чтобы ее миновать. Строители также расширят до четырех полос дорогу на ул. Стартовая и построят дополнительную дорогу вдоль береговой зоны Оби. Таким образом, констатировал мэр, создание инфраструктурных объектов потребует больше вложений, чем само возведение дворца спорта — 6 и 5 млрд рублей соответственно. Из 6 млрд рублей только 1,3 млрд рублей потребует станция метро «Спортивная», без которой, по словам Локтя, «ЛДС представить невозможно». Для реализации проекта в мэрии надеются на поддержку федеральных властей.
«По проекту новая станция метро «Спортивная» будет располагаться в 150 метрах от будущего ледового дворца спорта. Пассажиропоток здесь предполагается большим. Входную зону станции метро планируют выполнить в едином архитектурном стиле с ледовой ареной», — поделились подробностями в городской администрации.
Локоть под шумок и десять миллиардов готов запросить. Но только большие сомнения, что мэрия эти деньги эффективно потратит. Нужен контроль, иначе будет тотальное разворовывание денег между «своими» подрядчиками