Компания МТС запустила единую телефонную линию для водителей федеральной транспортной компании «Бриджтаун Фудс», которая обслуживает обращения более 2,5 тыс. водителей, работающих по всей России, в режиме 24/7. Запуск единой горячей линии позволил водителям оперативно решать проблемы и получать помощь — за счет автоматической обработки и маршрутизации поступающих звонков.
Круглосуточная единая линия для водителей компании позволяет оперативно сообщать о любой экстренной рабочей проблеме, что помогает избежать задержек в рейсе. При звонке на единый номер линии идет определение геопозиции звонящего и автоматическая маршрутизация звонка на оператора, обслуживающего ту географическую зону, в которой находится водитель.
«Мы хорошо понимаем задачи бизнеса и предлагаем актуальные сервисы и технологии. Благодаря сервису МТС ни один вызов в службу поддержки водителей «Бриджтаун Фудс» не останется без ответа. Для «Бриджтаун Фудс» была индивидуально разработана и реализована гибкая схема обслуживания входящих вызовов: настроено многоуровневое голосовое меню, в котором учтены все варианты происходящих на местах событий и возникающих вопросов — в зависимости от местонахождения вызов маршрутизируется конкретному оператору», — отметила директор МТС в Томской области Марина Фещенко.
Сегодня все больше компаний приходят в МТС за инновационными решениями для оптимизации бизнес-процессов. Популярность услуг «Автосекретарь» и «8 800» у компаний томского региона выросла за год более чем на треть
«Бриджтаун Фудс» — крупная транспортная компания, входит в холдинг KDV. Располагает собственным парком из около 600 автомобилей грузоподъемностью 20 т и насчитывает более двухсот единиц техники (рефрижераторы, термоса). Доставка грузов осуществляется по всей стране. В компании работает около 2,5 тыс. водителей.