«Альфа-Консьерж»: большой сервис для малого бизнеса

Визитной карточкой Альфа-Банка и одним из инструментов привлечения клиентов остается предложение инновационных продуктов и услуг. Конек «Альфы» — уникальные сервисы, один из таких — карта «Альфа-Консьерж».

Предпринимателям в помощь

В коллекции продуктов Альфа-Банка — пополнение. Цель новинки — освободить деловых людей от разного рода «мелочей». Например, помочь в планировании бизнес-встреч и переговоров или оказать услуги секретаря. «Альфа» первой среди банков предложила консьерж-сервис для компаний. Обычно услуги «консьержа» предоставляются физическим лицам в рамках обслуживания премиальных платежных карт. Здесь же услугу сделали более доступной, и главное, открыли ее для юридических лиц и предпринимателей.

Увеличение количества небанковских услуг в последнее время стало устойчивой тенденцией развития Альфа-Банка. Большинство таких предложений уникально и не имеет аналогов на рынке. «Мы позиционируем себя не как банк в традиционном смысле этого слова, где клиент совершил какие-то денежные операции и на этом с ним попрощались, — поясняет начальник управления массового бизнеса операционного офиса «Кемеровский» Елена Суркова, — мы — партнеры и помогаем друг другу развивать бизнес».

Сервис «Альфа-Консьерж» ориентирован прежде всего на малый бизнес с выручкой до 300 млн рублей в год. Как правило, данный сегмент формируют организации, которым нужна поддержка, поскольку они только начинают работать и сталкиваются с большим количеством вопросов. «Мы заинтересованы в их успехе: чем быстрее они вырастут, тем лучше, поскольку от их выручки и операций зависит комиссионный доход Альфа-Банка», — добавляет Елена Суркова.

Банк становится ближе

Каждый бизнесмен знает, как важно оптимизировать расходы на старте развития компании. А как сделать это не в ущерб качеству работы? Ответ: «Альфа–Консьерж», способная сберечь не только деньги, но и время. С ее помощью легко заказать письменный перевод документов, осуществить курьерскую доставку, получить высококачественные консультации юриста и бухгалтера. Вместо десятка звонков достаточно сделать один — в службу «Альфа-Консьерж», объяснить ситуацию, и все организационные хлопоты будут переданы профессионалам.

Услуга интересна не только для новичков рынка, но и для компаний с достаточным штатом сотрудников. Например, она выручит, если юрист загружен серьезными контрактами и решить небольшой вопрос у него просто не хватает времени. В таком случае любой сотрудник фирмы может связаться с сотрудниками call-центра и получить необходимые инструкции. Полезен сервис и владельцам бизнеса, а также членам их семей. Ведь после окончания рабочего дня все юридические лица становятся физическими. «Альфа-Консьерж» может пригодиться в путешествиях и заграничных командировках. Специалисты предоставят информацию о визах, культурных мероприятиях, а также окажут языковую поддержку в случае форс-мажорных ситуаций.

Принципиальным преимуществом услуги является то, что пользоваться «консьержем» можно не одному человеку, а нескольким сотрудникам предприятия или, например, членам семьи. Достаточно назвать номер карты. Немаловажным плюсом является бесплатный первый месяц работы новинки, за это время можно изучить услугу и решить, стоит ли продолжать ею пользоваться. К достоинствам сервиса можно отнести уверенность в надежности, безопасности и точности операций. По мнению держателей карты «Альфа-Консьерж», дополнительные удобства связаны с фиксированной стоимостью и неограниченным доступом к услуге. Можно звонить в любое время суток и из любой точки мира, причем не опасаясь за расходы на связь. Все звонки бесплатны. Отрицательный баланс на сотовом? Решение также предусмотрено — работает функция «Перезвонить».

Молодо — не зелено

Несмотря на то что продажи услуги стартовали в декабре 2013 года, практика показывает: большинство предпринимателей высоко оценило сервис. Уже сейчас многим карта помогла в развитии бизнеса.

«При открытии расчетного счета мне подарили услугу «Альфа–Консьерж» на один месяц, — рассказывает генеральный директор компании «СтройСервис» Александр Кондратьев. — Подключил и остался доволен, услугой пользуюсь по сей день. «Альфа-Консьерж» значительно сократил мои юридические расходы. Сотрудники Альфа-Банка, например, помогли решить спор с налоговым органом. На мой взгляд, гораздо выгоднее купить услугу, чем держать в штате юриста». По словам бизнесмена, особенно «Альфа-Консьерж» выручил во время деловой поездки в Китай. Специалисты не только помогли приобрести авиабилет, но и предоставили во время переговоров с партнерами из Поднебесной услуги переводчика.

С помощью сервиса решил текущие задачи компании и директор ООО «КБ «Астрон» (клининговая компания) Константин Бедрин. «Был за границей, срочно потребовалась sms-рассылка по контрагентам, воспользовавшись данной услугой, сэкономил время и средства, — делится господин Бедрин. — Также активно сотрудничаю с юристами и часто заказываю авиабилеты, отели, столики в ресторанах и билеты на всевозможные концерты». Предприниматель отмечает профессионализм работников call-центра и оперативность их работы и называет идею о создании данной услуги рациональным решением для многих перспективных и развивающихся компаний, которые не могут себе позволить расширять штат сотрудников и вынуждены экономить на секретарях и юристах при фирме.

Расширяя горизонты

Для того чтобы воспользоваться сервисом «Альфа-Консьерж», достаточно открыть расчетный счет в Альфа-Банке и написать заявление на подключение услуги. Клиенту выдается карта. С момента внесения номера карты в систему она становится активной. «Пока ничего подобного у других банков нет, — подчеркивает начальник управления массового бизнеса операционного офиса «Кемеровский» Елена Суркова. — Во-первых, услуга предназначена для бизнеса, а стоит дешевле, чем для физического лица. К тому же ее может использовать любой человек, знающий номер этой карты. Для сравнения: у карты, выданной для физлица, — ограниченный круг пользователей».
Альфа-Банк уже не раз доказывал свое стремление к уникальности. Например, он первым на российском рынке «пошел к клиенту». «Чаще всего операционисты выполняют стандартные операции и не заинтересованы в более тесном сотрудничестве со своими клиентами, — говорит Елена Суркова. — У нас работа построена иначе. Менеджеры Альфа-Банка сначала обзванивают клиентов, договариваются о встрече, а затем либо выезжают на место, либо назначают встречу в нашем офисе. Мы сами идем к клиенту. В результате растем и развиваемся вместе».
Важным аспектом в работе «Альфы» является тот факт, что менеджеры с самого начала работают с предпринимателями, пытаются понять пожелания и потребности каждого, предлагают различные удобные варианты. Коллектив признается, что один из самых приятных моментов их деятельности — наблюдать за успехами компаний-партнеров, видеть, как новые продукты и услуги помогают им более эффективно вести бизнес. Услуга «Альфа-Консьерж» тому подтверждение.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
ОАО «Альфа-Банк»
Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 05.03.2012 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ