Коллектор поздравил должников, подарив им сухари, алюминиевые чашки и сигареты «Беломор»

В преддверии Нового года коллекторское агентство «Центр ЮСБ – Алтай» сделало подарки тем организациям, с которых в настоящее время взыскивает долги.

В преддверии Нового года коллекторское агентство «Центр ЮСБ – Алтай» сделало подарки тем организациям, с которых в настоящее время взыскивает долги, сообщает пресс-служба «Центра ЮСБ – Алтай».

Компаниям «Верона», «Пиар-максимум», СМП «Сибирские фасады-Алтай» и ряду других, а также должникам – физическим лицам были направлены празднично оформленные «поздравительные открытки» следующего содержания:

«Без сомнения, прошедший год оказался непростым для Вас и Вашего бизнеса. Случались и досадные недоразумения, связанные с финансовыми обязательствами. Были взлеты и, к сожалению, падения – которые, увы, не остались без нашего внимания и внимания ваших партнеров. Тем не менее в критической ситуации Вы проявили удивительную стойкость – далеко не каждая компания способна с достоинством носить статус «Должника» перед лицом общественности.

Кризис – а крупный долг, несомненно, является именно кризисом – обнаруживает все недостатки какой бы то ни было системы, позволяет нащупать ее «болевые точки» и ликвидировать их. Надеемся, что уходящий 2008 год в полной мере продемонстрировал Вам и сотрудникам Вашей компании имеющиеся трудности. Искреннее надеемся, что наступающий 2009 год подарит Вам чувство ответственности, чувство долга и наконец научит грамотно распоряжаться ресурсами.

Так позвольте пожелать Вам, чтобы новый год стал для Вашей компании своеобразной «Эпохой Возрождения» – временем, когда методы ведения бизнеса лихих девяностых (открытое нарушение договорных обязательств, игнорирование интересов партнеров, нежелание возвращать долги) останутся в минующем, 2008 году. Желаем Вам, чтобы Ваш бизнес все же стал кристально чист, чтобы как минимум имеющиеся у Вас задолженности окончательно не навредили репутации и финансовой устойчивости, а как максимум – были и вовсе ликвидированы! Постараемся приложить для этого все усилия».

Поздравительные открытки (подписанные управляющим «Центра ЮСБ – Алтай» и компаниями-кредиторами) сопровождались и новогодними подарками. Фирмам-должникам, в зависимости от суммы долга и от манеры вести переговоры с коллекторами, вручались либо диск с записанной программой личного бюджетирования, либо набор стикеров, где на каждом листке отпечатана надпись «Не забыть вернуть долг!!!», либо свод русских народных пословиц и поговорок о долгах и личной ответственности.

Должникам, «кинувшим» кредиторов на круглую сумму, отказывающимся вести переговоры и в отношении работы которых «Центр ЮСБ – Алтай» был вынужден подавать заявления в правоохранительные органы (ст. «Мошенничество»), были вручены наборы, состоящие из пакета сухарей, черного рассыпчатого чая, алюминиевой кружки и сигарет «Беломор».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Егошин, руководитель управления развития ООО "Бюро кредитной безопасности "РуссколлектоР"

— Я могу только порадоваться За "Центр ЮСБ — Алтай" и похвалить за изысканность поздравления. Эта компания первая в моей памяти, которая поздравляла должников. Мы тоже обычно проводим акцию "В новый год без долгов!", поздравляем должников с наступающими праздниками, но делаем это сами и не вручаем подарков. Я думаю следующим шагом этой компании может стать учреждение премии, "Самый безответственный Должник". Что-то вроде "Серебряной калоши". Я бы продолжил мысль ЮСБ следующим образом — подарки клиентам вручал бы курьер одетый в форму тюремного надзирателя или судебного пристава.

Николай Смирнов, заместитель начальника службы экономической безопасности Банка "Левобережный"

— Презенты подобраны со вкусом. Программа личного бюджетирования в условиях кризиса позволит не тратиться на лицензионное ПО (а это солидная статья расходов любой фирмы), стикер — по определению вещь необходимая. Что касается наборов, состоящих из пакета сухарей, черного рассыпчатого чая, алюминиевой кружки и сигарет "Беломор", то я бы не рекомендовал клиентам от них отказываться. Лучше сохранить и использовать в качестве "тревожного" чемодана. Коллекторскому агентству еще можно посоветовать провести праздничную акцию среди скрывающихся от них клиентов. К примеру, объявить сбор должников, в зависимости от задолженности, и первому явившемуся за подарком списать часть долгов, либо списать часть долгов тому, кто приведет с собой еще трех должников.

Владимир Верхоланцев, президент Коммуникационной группы Petra

— Не многим удается так юморно относиться к кризису. Скоро, похоже, придется и нашим очень крупным клиентам напомнить, что долги надо возвращать и что долг платежом красен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ