Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого года. В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм. Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др. Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания (в основном бесплатно распространяемые газеты Навигатор, Ва-банк, Метрополис и т. д.) Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке). Около трети (27% рекламодателей предпочитают журнал «Стройка» в качестве рекламного носителя. 17% фирм выбирают «Доску объявлений». Эти издания содержат максимальное количество макетов разных фирм. Интересно, что 70% рекламодателей выбирают из всех 36 изданий только одно. 18% фирм размещают свою рекламу сразу в двух изданиях. Есть одна фирма, которая размещает свою рекламу сразу в 10 изданиях. Как и год, и два года тому назад, преобладают макеты площадью 21-40 кв.см. Надо сказать, что это очень небольшой формат рекламы, однако его выбирают 32% заказчиков. По сравнению с 2011 годом, на 4% увеличилось количество макетов до 20 кв.см. Больше стало и макетов размером 41-60 кв.см. Итак, изменения на рекламном рынке печатных СМИ по сравнению с 2011 годом произошли небольшие. Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением (со стороны рекламодателей строительно-ремонтной отрасли). А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
11:51
Новосибирские спортсменки привезли медали с первенства России по бадминтону
10:55
Кому новосибирские работодатели готовы платить больше 200 тысяч рублей в месяц?
10:29
Итоги I квартала в промышленном производстве СФО: Новосибирская область сохранила лидерство
10:00
В Новосибирске ликвидирован муниципальный «похоронный дом ИМИ»
9:00
Транспортно-логистическая компания «Тандем Трэк» в пятый раз подтвердила высокий рейтинг надежности
21:42
Суд арестовал новосибирца, помешавшего тележурналистам снять сюжет на пескобазе
20:41
Более четверти новосибирцев намерены поработать во время майских выходных
19:53
S7 наращивает количество рейсов по Сибири и на черноморское побережье
18:04
Суд вынес приговор бывшему полицейскому, сбежавшему с места ДТП под Новосибирском
17:30
Сразу в нескольких районах Новосибирска ограничат движение транспорта
17:23
Талые воды перелили дорогу между двумя районами Новосибирской области
16:46
Проект новосибирской «Сибирь-Арены» победил в международном профессиональном конкурсе
15:50
В Новосибирской области открыли крупнейший в Сибири центр обработки данных
Основатель агентства продвижения GarderPR
Как снизить стоимость лида с помощью PR?
CEO и соучредитель “Агентства Маркетинговых Стратегий Макс”, бизнес - наставник предпринимателей
Эффективная коммуникация с партнером по бизнесу: как распределить обязанности и ответственность каждого
Преподаватель Гуманитарного института Новосибирского государственного университета
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Психолог
Мировой премьеры мало. Репин – музыка – новосибирцы: фестивальные заметки на полпути
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства