В МТС запускают услугу кэшбэка при покупке ряда смартфонов в розничных салонах и онлайн-магазине МТС. Возращенные на Кошелек МТС Деньги средства клиент может использовать не только для пополнения баланса телефона, но и для оплаты других услуг.
В акции участвует широкий ряд моделей смартфонов, в том числе флагманских: Apple iPhone 7, Huawei Nova 2/2+, МТС Smart Race, Xiaomi, Samsung, LG, Honor. Возврат средств осуществляется на счет Кошелька МТС Деньги. В момент продажи клиента попросят указать мобильный номер абонента, который является идентификатором Кошелька МТС Деньги, куда средства будут начислены сразу после покупки.
«Оператор продолжает развивать свои финансовые сервисы и активно интегрирует их в остальные сферы своей операционной деятельности. Мы продолжаем придерживаться политики лучших цен на передовые модели смартфонов и хотим, чтобы абоненты извлекали максимальную пользу и удовольствие от их использования. Уверены, что кэшбэк в размере от 5 до 30% от стоимости устройства станет приятным бонусом к покупке – тем более, что он действует не только для абонентов МТС, но и клиентов других операторов,» – комментирует генеральный директор розничной сети Александр Мосякин.
Кэшбэк будет доступен клиенту даже в том случае, если он ранее никогда не пользовался Кошельком МТС Деньги. В этом случае клиенту необходимо cкачать мобильное приложение «МТС Деньги» из магазинов Google Play или App Store или авторизоваться на сайте «МТС Деньги». В дальнейшем клиент может потратить эти деньги не только на оплату сотовой связи, но и на оплату других услуг, доступных через сервис Кошелька: ЖКХ, домашний интернет и ТВ, парковка, онлайн-игры и так далее.
Кошелек МТС Деньги, как говорят в компании, это удобный и простой сервис для платежей и переводов. В Кошельке хранятся платежные инструменты – банковские карты, электронные денежные средства «Мой Кошелек», а также лицевой счет клиента. При помощи сервиса «Кошелек МТС Деньги» клиент может пользоваться полным спектром финансовых услуг, необходимых в повседневной жизни, переводить денежные средства, пополнять мобильный телефон, оплачивать услуги и счета, погашать кредиты и многое другое.
Здравствуйте, купила телефон в сети МТС, 29.12.17. Продавец сказала зарегистрироваться в МТС деньги, чтобы мне вернули кэшбэк, сразу после покупки я сделала все как мне сказали, но до сих пор ничего не начислен но. Почему?
Оксана, здравствуйте! Я из МТС. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения, прикрепив фото чека покупки. Помогу разобраться.
Здравствуйте. 24.11.2017 купила смартфон. В приложении зарегистрировалась. Кэшбека нет. 12.12.2017 написала претензию в мтс. Предоставила чек о покупке. Обещали решить вопрос в течении 30 дней. В итоге 10.01.2018 получаю следующий ответ на претензию:»В ответ на Ваше обращение от 12.12.2017 сообщаем, что в настоящее время проводится анализ описанной Вами ситуации. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.» Сколько можно разбираться ??? Вам предоставили чеки о покупке . Очень разочарованы работой компании МТС. Обман клиентов, и пустые обещания !!!
Здравствуйте, Оксана. Перешлите, пожалуйста, информацию нам на blogs@mts.ru, проверим в чем дело.
Купила, как и читаю, многие по предложенной акции смартфон 31.12.2017. Кэшбэк просто забыли провести. Здорово. Несколько раз обращалась в салон МТС, там почему-то увидели только на пятый раз эту ошибку. Наверное думали, что устану ходить выяснять. Написала претензию. Теперь думаю будут до бесконечности разбираться в ситуации, с надеждой что я оступлюсь и подарю МТС и кэшбэк и еще деньги за выпуск не нужной карты. Очень разочарована. Действительно обман! Подготовила жалобу в прокуратуру. Может быть все-таки уважаемый генеральный директор розничной сети Александр Мосякин решить данную проблему.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер по которому оставили претензию, постараемся ускорить рассмотрение.
Купил телефон 28.12.2017.за наличные оещяли вернуть кэшбэк сразу после покупки,но так как продавец ошибся при заполнение бумаг,сказали,что кэшбэк вернут в течение недели,но не какой реакции до сих пор.Ходил писал жалобу на имя директора магазина реакции ноль,что за кидалово?Придется идти в прокуратуру!