За 11 месяцев ГК «Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов в пять раз

За 11 месяцев 2016 году продажи страховых продуктов в магазинах ГК «Обувь России» увеличились на 420% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано почти 13 тыс. страховок на сумму более 10 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.

На сегодняшний день ГК «Обувь России» реализует несколько вариантов «коробочных» продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, а также сезонную страховку от укуса клеща.

«Наибольшим спросом среди наших покупателей пользуется страхование имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование»— на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов», — комментирует заместитель финансового директора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин.

По мнению специалиста, рост популярности страховок связан с тем, что клиенты стали более финансово грамотными и научились страховать свои риски. «Мы удовлетворены высокими показателями продаж, поэтому в 2017 году планируем запустить новые «коробочные» продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства.

ГК «Обувь России» начала продавать «коробочные» страховые продукты в конце 2014 года. Тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в городах: Новосибирске, Тюмень, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России». В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах.

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ