Банк ЗЕНИТ объявил о завершении реорганизации филиальной сети, начатой осенью 2015 года. Укрупнение филиалов и создание на их основе банковских центров позволит снизить административные расходы и повысить эффективность работы банка.
В ходе реорганизации были созданы Банковский центр СИБИРЬ, объединивший подразделения банка в Кемеровской, Омской и Новосибирской областях, а также в Республике Алтай; Банковский центр УРАЛ — офисы в Свердловской и Челябинской областях; Банковский центр ВОЛГА — в Нижегородской области, Пермском крае и Удмуртской Республике; Банковский центр ПОВОЛЖЬЕ — в Самарской и Саратовской областях; Банковский центр БАЛТИКА — в Санкт-Петербурге, Калининградской и Ленинградской областях.
Кроме того, с июля 2016 года был осуществлен переход на новую дивизиональную структуру управления клиентскими подразделениями в филиалах, при которой руководители в головном офисе также несут ответственность за деятельность профильного функционального блока в региональных подразделениях.
«Таким образом, были созданы «сквозные» бизнес-линии от головного офиса до филиалов: корпоративная, малого и среднего бизнеса и розничная. Это, как и укрупнение филиальной сети, стало логическим продолжением курса на повышение эффективности бизнеса. В текущей ситуации важно ускорять время принятия решений, улучшать бизнес-планирование и более грамотно использовать ресурсы банка. Система управления призвана этому способствовать», — пояснил председатель Правления Банка ЗЕНИТ Кирилл Шпигун.
По материалам пресс-службы компании