Предлагать только то, что нужно клиенту, — принцип работы Tele2 с бизнесом

Придя в Москву в 2015 году, Tele2 официально стала федеральным оператором. И это позволило компании в полном масштабе развернуться на рынке корпоративных услуг связи. Если раньше основным направлением для Tele2 был малый и средний бизнес, то теперь к числу клиентов оператора добавились и крупные игроки, которым требовалось покрытие во многих регионах страны.

Основой стратегией Tele2 директор по развитию корпоративного бизнеса Мария Чинкова называет экономию денег и времени клиента. Тарифная политика строится так, чтобы максимально эффективно решить обе задачи. Сейчас Tele2 уже не ориентируется исключительно на стоимость оказываемых услуг, как в самом начале своей работы в России. Ведущее место занял баланс цены и качества, а также — что особенно важно — прозрачность тарифов.

B2B_Infografica_1vCSОсновные бизнес-тарифы Tele2 — «Альфа», «Бета» и «Гамма» — построены по этому принципу. Они не предлагают каких-нибудь «суперновинок-только-у-нас!!!», вроде возможности расплачиваться со смартфона в супермаркете. Зато там есть все, что может понадобиться человеку дела. Набор из безлимита внутри компании и пакета минут на любые номера России, пакета SMS и приличного объема интернет-трафика — вот что включают в себя эти тарифы. Отличаются они лишь размерами этих самых пакетов и общей стоимостью: от 800 рублей в месяц на одного сотрудника для «Альфы» до 250 рублей — для «Гаммы». В результате клиент, зная, сколько ему нужно и сколько он готов потратить, всегда подберет себе оптимальный вариант.

b2b_03Из числа наиболее востребованных в бизнесе услуг Tele2 предоставляет «Корпоративную АТС». При звонке в организацию (а Tele2 предлагает бизнесу как федеральные, так и короткие городские номера) клиенты будут слышать звуковое приветствие и попадать в специальное голосовое меню, настроенное именно так, как нужно компании. Абонентская плата за многоканальный номер — всего 300 рублей в месяц. Еще 50 рублей в месяц будет стоить обслуживание каждого подключенного к корпоративной АТС номера. За эти 50 рублей каждый из сотрудников получит возможность бесплатно общаться с коллегами по коротким внутренним номерам, бесплатную переадресацию входящих звонков с многоканального номера на мобильные телефоны Tele2 вашей компании и персональные настройки переадресации вызовов. Например, если в вашей компании работают 10 сотрудников, и каждый из них будет пользоваться возможностями корпоративной АТС, все эти возможности будут стоить всего 800 рублей в месяц. А самое главное — для этого не нужно покупать или арендовать специальное оборудование. Корпоративная АТС работает на цифровых мощностях Tele2, от клиента требуются только обычные мобильные телефоны и SIM-карты Tele2.

b2b_03А если нужна простая, недорогая и надежная служба информирования клиентов, можно воспользоваться услугой «Бизнес-SMS», которая позволяет приобрести пакет хоть на 100 000 сообщений.

B2B_Infografica_4_CSБольшое внимание Tele2 уделяет обслуживанию корпоративных клиентов. Особый подход заключается в том, что, помимо стандартных форматов обслуживания (в салонах связи Tele2, персональным менеджером, на линии приоритетного обслуживания 636), Tele2 обеспечивает своих корпоративных клиентов максимальным числом инструментов для самостоятельного решения наиболее актуальных вопросов.

b2b_03

b2b_03На правах рекламы

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ