Игорь Левитин: дерегулирование тарифов необходимо в аэропортах, в строительство которых вложились инвесторы

Помощник президента РФ Игорь Левитин на форуме «Транспорт Сибири» прокомментировал журналистам проект дерегулирования тарифов в аэропортах, который был ранее предложен ФАС.

«Здесь необходимо быть очень осторожными, потому что это впрямую влияет на стоимость билетов», — сказал помощник президента России и добавил, что это вопрос обсуждается уже длительное время.

По словам Игоря Левитина, в первую очередь дерегулирование тарифов надо вводить там, где в развитие аэропорта были вложены деньги инвесторов. «Если инвестор вложил свои деньги, то он должен их возвращать. Это его риск , — пояснил помощник президента. — Но если он будет делать большие ставки по сборам, то к нему никто не прилетит, и он никогда свои средства не окупит». К этому он добавил, что в тех местах, где со времен СССР ничего не строилось, вводить дерегулирование тарифов неправильно, поскольку там «некому ничего окупать».

Также он отметил, что стоит дерегулировать тарифы там, где есть концессионное соглашение, однако «к этому надо подходить осторожно».

В качестве примера такой работы Игорь Левитин привел московский авиационный узел, где, по его словам, практически все акционеры вкладывают свои инвестиции в аэропорты.

Кстати, на сибирском рынке уже присутствуют примеры работы крупных частных управляющих компаний. Например, аэропорты Новосибирска, Читы, Томска и Барнаула входят в холдинг «Новапорт», который, в свою очередь, входит в корпорацию AEON Романа Троценко.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ