Группа компаний «Обувь России» приобрела обувную фабрику S-TEP

ГК «Обувь России» приобрела 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви, сообщает пресс-служба компании.

Фабрика S-TEP осуществляет полный цикл производства обуви с литьевым методом крепления подошвы, производство полностью автоматизировано. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год.

«Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Кроме того, расширим ассортимент и получим доступ на новые рынки сбыта. Это спортивная, прогулочная обувь, обувь для туризма — тот ассортимент, на котором как раз специализируется S-TEP».

К тому же, по словам Титова, текущая сделка — это мощный толчок и в развитии технологий — теперь «Обувь России» сможет производить обувь с любым типом крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным.

Планируется, что «Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP. Производство будет ориентировано не только на собственную розницу, но и на заказы для других торговых сетей. Компания также намерена инвестировать в развитие технологий, обновлять оборудование и модернизировать производство.

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа достаточно существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ