Бизнес по законам онлайна

«КС» продолжает цикл публикаций, в рамках которого представители сибирского бизнеса поделятся опытом, как можно использовать Интернет с максимальной пользой в сегодняшних реалиях. Эта рубрика делается в партнерстве с компанией «Вебселлерс». На этот раз в интервью «КС» директор по развитию интернет-магазина «Стильный Дом» АРТЕМ СТОЛКОВ рассказал о ключевых отличиях ведения бизнеса в онлайне в сравнении с офлайном, а также о своем опыте выбора подрядчика в этом вопросе. Вместе с «КС» с героем рубрики беседует эксперт в области интернет-продвижения, директор агентства «Вебселлерс» АЛЕКСЕЙ ИВАНЧИН.

— Артем, в чем вы видите ключевые отличия онлайн- от офлайн-бизнеса?

— Таких отличий много. Здесь и презентация товара, и вопрос логистики, и удобство в приобретении, и реклама, конечно. Например, в онлайн-бизнесе можно бесконечно увеличивать поток клиентов на онлайн-ресурс. Прогресс не стоит на месте — люди все чаще используют Интернет для заказа и оплаты товаров, услуг. Они ценят свое время, а Интернет помогает экономить и его, и деньги.

— Как правильно вести онлайн-бизнес? Вывели ли вы для себя какие-либо «законы»?

— Бизнес — он и в онлайне бизнес, многие законы ведения схожи. Также нужно следить за уровнем цен, покупательским спросом и поведением клиентов. Одним из основных законов ведения бизнеса я считаю достижение максимального уровня доверия между компанией и ее клиентами.

— В традиционном бизнесе реклама — двигатель торговли. А что является двигателем для интернет-бизнеса?

— Конечно, двигателем для интернет-бизнеса будет интернет-реклама. Хотя традиционные каналы не исключение, рекламироваться стоит всеми возможными способами.
Интернет-реклама закрывает сразу несколько задач: привлекает новых посетителей напрямую в магазин, повышает уровень лояльности у постоянных клиентов и максимально качественно закрывает покупателю потребность в товаре или услуге. Мы сейчас сделали упор на контекстную и таргетированную рекламу.

— Как вы управляете контекстной рекламой? Каких показателей достигли за время ведения?

— Для нас гораздо оптимальнее привлекать к проведению работ профессиональных подрядчиков, поэтому мы обратились в рекламное агентство.
Если говорить о результатах, то на текущий момент поток клиентов за день составляет в три раза больше, чем 2–3 месяца назад за те же деньги. Количество клиентов растет благодаря постоянной проработке эффективности кампаний, что позволяет оптимальнее использовать рекламный бюджет. Сейчас мы работаем над увеличением среднего чека привлеченных покупателей.

— Какие плюсы вам дает такая ауторсинговая схема работы? Какие минусы?

— Так как агентства специализируются на оказании услуг, то такое сотрудничество не настолько рискованно, как брать специалиста в штат или экспериментировать с рекламным бюджетом самостоятельно. Мы смогли оптимизировать затраты и сэкономить время, получив профессиональное ведение рекламной кампании, поэтому для нас такой формат работы только в плюс — каждый должен заниматься своим делом.

Прямая речь

Алексей Иванчин, директор «Вебселлерс»:

— Реклама для интернет-магазина, с одной стороны, является жизненно необходимой, с другой стороны — это очень непростая задача. Представьте себе, как управлять рекламой такого ассортимента? Каждый день одни товары выходят из ассортимента, другие товары входят. Появляются новые акции, новые потребности как у бизнеса, так и у аудитории.

Существует технология ведения рекламных кампаний для интернет-магазинов, которая позволяет вовремя реагировать на происходящие изменения и решать задачи интернет-магазинов без дополнительных интеграций с учетными системами. «Стильный Дом» привел нам пример успешного партнерства, когда управление рекламой тысяч товаров не занимает у него много времени. В то же время результат работ с каждым месяцем улучшается. Поэтому такой кейс может быть полезен и другим компаниям.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ