В Новосибирске открылась кофейня, специализирующаяся на черном кофе

Кофейня Pitchii Coffee & Wine открылась в минувшие выходные на улице Ленина в Новосибирске. Основной акцент в заведении сделан на черном кофе и его разных способах заварки. Владельцы Pitchii Coffee & Wine — Илья Першин и Михаил Шевнин.

Основу концепции заведения составляет черный кофе, заваренный разными способами – для этого в кофейню была привезена специальная посуда для приготовления кофе. «В этом плане Pitchii Coffee & Wine – «Диснейленд» для бариста из любой страны мира. Оборудование мы подобрали таким образом, что оно ничем не отличается от установленного в кофейнях мировых кофейных столиц, к примеру, Токио, Мельбурна, Берлина», — рассказал Михаил Шевнин.

На данный момент в Pitchii Coffee & Wine представлено три сорта черного кофе из Колумбии, Эфиопии и Руанды. Вскоре также ожидаются поставки двух видов кофейного зерна из Кении. Партнером кофейни, поставляющим обжаренные зерна в Pitchii Coffee & Wine, является московский независимый кофейный проект West 4. Coffee Brew Bar, стартовавший более года назад. Команда West 4 будет помогать Pitchii Coffee & Wine готовить кофе уровня speciality.

«Мало кто знаком с тем, что в кофе на 30% больше ароматических веществ, чем в других напитках, которые мы ежедневно употребляем. Поэтому, открывая данное заведение, мы поставили перед собой цель познакомить новосибирцев с правильно сваренным и действительно качественным черным кофе», — отмечает Михаил Шевнин.

Площадь кофейни – 90 кв. метров, рассчитана на 37 посадочных мест. Помещение находится в аренде, объем инвестиций в проект владельцы не раскрывают. Для бизнесменов это первый проект в области общепита. «Цели тиражировать Pitchii Coffee & Wine мы не ставили, нашей задачей было создать штучный проект», — подчеркнул Илья Першин.

Стоимость кофе в Pitchii Coffee & Wine составляет от 150 до 200 рублей. В заведении также представлено несколько винных позиций. «Вино хорошо нейтрализует кофеин, и, таким образом, хорошо встает в пару к кофе», — объяснил наличие вина в меню Михаил. В скором времени в кофейне появятся сладкие тарты и сэндвичи. На данный момент, по словам владельцев, порядка 80% продаж приходится на заказы в заведении, 20% — с собой.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ