Красноярский край в настоящее время является регионом, где реализуются наиболее крупные инвестиционные проекты. Позитивный инвестиционный имидж территории складывается благодаря усилиям властей и имиджу работающих в регионе компаний. Корпоративную репутацию компаний и ее общий позитивный образ создает информационная служба.
Организаторы
• Сибирский деловой журнал «Стратегии успеха»,
• Министерство внешних связей и инвестиционной политики Красноярского края.
Потенциальные участники конкурса
• Пресс-службы, PR-отделы и маркетинговые подразделения предприятий, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края.
Сроки проведения конкурса
• Прием заявок: 1 августа – 1 ноября 2008 г.
• Работа конкурсной комиссии: 1–10 ноября 2008 г.
• Награждение победителей: 3 неделя ноября 2008 г.
Критерии оценки
• Оперативность, системность, открытость, активность, инициативность освещения инвестиционной деятельности предприятия;
• Вклад компании в развитие экономики региона;
• Корректность взаимодействия со СМИ.
Состав конкурсной комиссии
Представители администрации Красноярского края, Правительства Красноярского края, бизнес-объединений региона, редакции группы изданий «Континент Сибирь».
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь:
• Елена Морозова, главный редактор журнала «Стратегии успеха», morozova@sibpress.ru
• Ольга Куценко, директор по маркетингу группы изданий «Континент Сибирь», olga.kutsenko@sibpress.ru
1. Наименование организации.
2. Отрасль и сфера деятельности.
3. Контактная информация о представляемом бизнесе (компании): организационно-правовая форма, почтовый адрес с индексом, телефон, факс, e-mail, web-сайт.
4. Вклад предприятия в формирование инвестиционной привлекательности региона.
5. Основные направления информационной политики предприятия, направленные на продвижение его инвестиционной деятельности.
6. Количество пресс-релизов, посвященных инвестиционной деятельности предприятий и количество вышедших на их основе материалов в СМИ (в течение 2008 г.)
7. Наиболее успешные PR-акции, направленные на продвижение инвестиционной деятельности предприятия.
8. PR-проекты, реализованные совместно с органами государственной и муниципальной власти, с бизнес-объединениями.
9. Общее количество информационных материалов, освещающих инвестиционную деятельность компании, инициированных PR-службой в 2008 году (размещенных на коммерческой и некоммерческой основе).
10. Оцените доступность и открытость первых лиц компании для СМИ по пятибалльной шкале.
11. Количество времени, затрачиваемое пресс-службой компании на подготовку ответов на запросы средств массовой информации.