Сеть стриптиз-баров «Зажигалка» временно «замерзнет»

Томская сеть стриптиз-баров «Зажигалка» решила заморозить планы своего развития на время кризиса.

Томская сеть стриптиз-баров «Зажигалка» решила заморозить планы своего развития на время кризиса. Через две недели в Иркутске открывается 25-е заведение сети, на этом пока в компании решили остановиться, хотя ранее конечным числом заведений в России называлось 40 «Зажигалок».

«С осени прошлого года мы открыли шесть «Зажигалок» в различных российских городах, пока больше открытий не будет, — рассказывает директор стриптиз-баров «Зажигалка» Денис Кравцов. — На нашей компании кризис отразился очень сильно, спад в декабре 2008-го по сравнению с декабрем 2007 года составил 40%. Поэтому пока мы не увидим оживления на данном рынке, новых «Зажигалок» не будет, несмотря на то что ранее мы планировали открыть в течение 2009 года 10–12 заведений».

По словам Кравцова, заморожен и проект межнационального развития: «В октябре прошлого года компания открыла первую «Зажигалку» на Украине — в Одессе. Через полтора–два года мы планировали завершить экспансию в российские города и сделать развитие за границей приоритетным. Например, открывать бары в Казахстане и даже в городах Восточной и Западной Европы. Сейчас эти планы остановлены. На какой точно срок, пока сказать сложно».

Первый стриптиз-бар «Зажигалка» был открыт в Томске, за его пределами первая «Зажигалка» появилась в 2002 году — в Красноярске. Сегодня в сеть входит 24 бара по всей России, в том числе в Новосибирске, Тюмени, Набережных Челнах, Саратове, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Тольятти, Липецке, Ижевске, Чебоксарах, Уфе. Все заведения имеют единую концепцию дизайна, включающую в себя респектабельную обстановку. Формат сети находится вне общепитовского контекста, здесь сугубо барный ассортимент.

Все «Зажигалки» компания открывает самостоятельно. Для открытия стриптиз-бара в компании выбирают города с населением от 500 тысяч человек. Средняя площадь одного бара — не менее 100 кв. м, расположение — не в жилом доме. На открытие одного заведения с момента нахождения подходящей площадки уходит примерно полгода. Вложения в один бар — 10 млн рублей, окупаемость — около трех лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ