Приход Nissan в Красноярск отложен

Японская компания Nissan в конце 2008 года существенно расширила свою дилерскую сеть, назначив официальных дилеров в Иркутске, Кемерове, Томске и Барнауле. Единственным городом Сибири, до сих пор неохваченным маркой, остается Красноярск.

Японская компания Nissan в конце 2008 года существенно расширила свою дилерскую сеть, назначив официальных дилеров в Иркутске, Кемерове, Томске и Барнауле. Единственным городом Сибири, до сих пор неохваченным маркой, остается Красноярск. Ситуация уникальна тем, что все крупные автомобильные бренды, кроме Nissan, в городе уже представлены.

Участники красноярского автомобильного рынка отмечают, что Nissan уже давно вел переговоры с дилерами в городе, однако в связи с кризисом приход марки был отложен, и сейчас уже нет определенности в отношении сроков появления нового дилера в Красноярске. Причины, по которым в городе до сих пор не появился дилер Nissan, кроются и в политике импортера. Так, по словам директора дилерского центра Volkswagen компании «Медведь» Владимира Потехонченко, у Nissan довольно высокие требования к дилерам в регионе.

И действительно, аналитики и дилеры отмечают, что в связи с кризисом требования многих автомобильных марок могли бы стать более мягкими в плане затрат на строительство дилерских центров. Опрошенные «КС» дилеры отмечают, что до кризиса инвестиции в строительство дилерского центра в регионах составляли $5–10 млн (в зависимости от бренда), плюс стоимость земли.

По мнению директора по развитию компании «Автоград» (официальный дилер «ГАЗ», Peugeot, Suzuki, Renault, Fiat, SsangYong, Isuzu, UAZ, Citroen, Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep в Тюмени; Ford, Land Rover, BMW в Сургуте; Ford, Mitsubishi, Land Rover в Новосибирске) Андрея Еловенко, эпохе строительства автомобильных «дворцов» приходит закономерный конец, и требования импортеров должны быть пересмотрены в сторону приближения их к здравому смыслу и соответствия текущей ситуации на рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ