«Ренессанс страхование» принимает заявления от клиентов «Сибирь-Тур»

Туристы, которые не смогли воспользоваться приобретенными у красноярского туроператора «Сибирь-Тур» путевками из-за временной приостановки деятельности компании, могут обратиться в Группу «Ренессанс страхование» с заявлением о возмещении ущерба, сообщает пресс-служба компании. Ответственность красноярского туроператора ООО ПКФ КДМ «Сибирь-Тур» в соответствии с законодательством РФ застрахована в Группе Ренессанс страхование на сумму 30 млн рублей. В рамках исполнения договора страховая компания принимает заявления от клиентов, поездки которых должны были состояться после 1 августа 2010 г.

Для удобства клиентов туроператора организован процесс оперативного приема документов в офисе страховой компании.

С собой необходимо иметь следующие документы:

копия российского паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов); копию договора о реализации турпродукта (с предъявлением его оригинала); документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристов и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. В их числе могут быть представлены оригиналы документов, подтверждающих оплату тура, копия загранпаспорта с предъявлением оригинала с отсутствием отметки о выезде за рубеж.

Подробную консультацию по пакету документов, необходимому для подтверждения реального ущерба в зависимости от обстоятельств каждого конкретного случая, можно получить по телефонам страховой компании.

В соответствии с законодательством и договором страхования, решение о признании события страховым будет принято в течение 30 календарных дней.

По словам управляющего директора по комплексному страхованию в туризме Группы Ренессанс страхование Елены Скуратовой, ТК «Сибирь-Тур» давно работает на Красноярском рынке и имеет стабильную репутацию, поэтому в настоящее время рано делать какие-либо выводы о дальнейшем развитии ситуации. «Тем не менее, нашей компанией принято решение принимать и рассматривать заявления от пострадавших, не дожидаясь судебных разбирательств» — отметила Елена Скуратова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ