Владелец горнолыжного комплекса «Благодать» нарушил рекламное законодательство

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО «Ski-Инвест» о горнолыжном комплексе «Благодать». Дело было рассмотрено по заявлению жителя Томска, который не обнаружил на белокурихинском курорте обещанного рекламой сервиса.

По данным заявителя, на интернет ресурсах, а также в информационных буклетах горнолыжного комплекса «Благодать» значится, что комплекс представляет собой разветвленную сеть горнолыжных трасс, которые обслуживают пять бугельных подъемников и один кресельный подъемник. Но как уже на месте выяснил томич, в момент его отдыха в Белокурихе фактически из шести подъемников работало три, а из пяти трасс — две.

Как пояснил комиссии УФАС представитель ООО «Ski-Инвест», в январе 2010 года из-за сильных морозов вышли из строя приводные узлы двух бугельных подъемников. Между тем, оставшиеся работающие подъемники давали возможность пользоваться 4 горнолыжными трассами. Информация о неработающих и работающих подъемниках, по словам представителя компании, была размещена на информационном щите кассы. Расписание работы канатных дорог также было размещено на информационном щите кассы, а работники горнолыжного комплекса предоставляли отдыхающим исчерпывающую информацию.

Однако информации о неработающих подъемниках и трассе не было на сайте комплекса, что вводило в заблуждение всех посетителей ресурса и потенциальных клиентов комплекса.
Изучив материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что ООО «Ski-Инвест», не разместив на своем сайте существенную информацию, нарушил закон «О рекламе».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ