Барнаульский ресторан Curcuma намерен развиваться по франшизе

Заведение открылось 15 мая и уже анонсировало планы по дальнейшему развитию. Так, инвестиции в открытие Curcuma по франшизе оценены в сумму от 15 млн рублей, как отметили в компании, срок возврата инвестиций составит 2,5-3 года.

Официальное открытие чайханы-lounge Curcuma в Барнауле состоялось 15 мая. Заведение открыли бизнесмены Вадим Вайнер и Александр Васильев. Разработало проект брендинговое агентство «4Advance Creative Management».

Ресторан расположился на втором этаже здания кинотеатра «Родина» на месте караоке-ресторана «Точка». Площадь заведения – 420 кв. метров, рассчитано на 90 посадочных мест. В основу концепции лег тренд последнего времени – восточная тематика заведения.

В меню преобладают блюда узбекской и грузинской кухни — плов, кебабы, чучвара, хачапури. Средний чек – 700-750 рублей. В ближайшее время при Curcuma также планируется открыть летнюю веранду еще на 150 посадочных мест.

Одновременно с запуском заведения бизнесмены сообщили о том, что намерены развивать проект по франшизе. Как уточнили в компании, паушальный взнос составляет 1,5 млн рублей, срок окупаемости 2,5-3 года, роялти — 6%, объем инвестиций — от 15 млн рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ