Новосибирск стал лидером по уровню ежемесячного клиентского платежа среди регионов присутствия «Манго Телеком»

По мнению «Манго Телеком»
По мнению «Манго Телеком»

По данным российского провайдера облачных сервисов MangoOffice (ООО «Манго Телеком»), в 2014 году доля регионов в общем объёме продаж компании выросла до 44%. Наибольший средний уровень платежа – 5800 руб. в месяц, обеспечивают клиенты из Новосибирска.

MangoOffice (ООО «Манго Телеком») — один из ведущих игроков на российском рынке облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MangoOffice. На основе собственной технологической платформы MangoOffice разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения ИТ-персонала.

MangoOffice (ООО «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, обнародовал результаты регионального развития за прошлый год. Так, в 2014 году компания открыла еще четыре представительства, и к концу года их стало 13.

По данным компании, с начала программы региональной экспансии в 2011 году наиболее быстрыми, с точки зрения темпов прироста клиентов, оказались новосибирский и краснодарский офисы. Средний по всем регионам ежемесячный платёж клиента в 2014 году вырос на 30% и составляет 3 960 руб. По этому показателю лидируют Новосибирск (5 800 руб.) и Пермь (5 470 руб.).

Напомним, что MangoOffice была открыта в 2000 году в Москве, в 2013 году появились офисы в Челябинске, Самаре и Новосибирске, а на сегодня сервисом компании охвачены почти все города-миллионники России. В 2015 году компания планирует открыть филиалы еще в семи городах: Уфе, Волгограде, Ульяновске, Тольятти, Хабаровске, Тюмени и Владивостоке.

«Региональная экспансия – один из приоритетов в развитии нашей компании. Рынок облачных бизнес-приложений во многих регионах показывает более высокую динамику, чем насыщенный столичный. Наша стратегия – тщательная подготовка к выходу в перспективный регион, обеспечение полного комплекса качественных услуг и высокого уровня клиентского сервиса, а также занятие там лидирующих в нашей сфере», – прокомментировала директор по региональному развитию MangoOffice Эльвира Рудакова.

Доля выручки регионов в общей выручке MangoOffice в 2014 году выросла на 38%, а их доля в общем объёме продаж – на 29% и составила 44%. По результатам прошедшего года оборот компании составил 1,35 млрд. руб. без НДС, что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн рублей). Хотя основная часть выручки компании формируется за счет столицы, рост клиентской базы MangoOffice происходит благодаря филиалам.

Открытие каждого филиала сопровождается получением лицензии оператора связи, размещением собственного технического узла в одном из надёжных дата-центров региона и заключением договоров с крупнейшими операторами связи для обеспечения резервирования каналов. Мониторинг доступности сети осуществляют сотрудники московского офиса в режиме 24/7.

Напомним, что «КС» при партнерстве MangoOffice (ООО «Манго Телеком») публикует цикл статей, в которых представители новосибирского бизнес-сообщества рассказывают о своём опыте использования облачных приложений и построения телеком-инфраструктуры компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ