ПГК возобновляет самостоятельное управление парком полувагонов

С 1 февраля 2012 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) переходит к самостоятельному управлению парком полувагонов, переданным ранее в управление ОАО «РЖД» по условиям агентского соглашения.

Как сообщили в пресс-службе ПГК, это делается в целях повышения эффективности управления собственным подвижным составом и снижения финансовых издержек, связанных с распределением порожних вагонов.

Разработанная ПГК технология предусматривает, в частности, активное применение маршрутизации перевозок, попутной загрузки, а также сдвоенных операций. Это позволит минимизировать встречные вагонопотоки, что будет способствовать снижению нагрузки на инфраструктуру железных дорог, поясняется в сообщении.

В компании ожидают, что уровень маршрутизации перевозок повысится с 45% до 70%, а издержки от перемещения порожних вагонов снизятся на 15%.

В пресс-релизе также отмечается, что переход к управлению парком полувагонов ПГК будет осуществлен постепенно, до 1 марта 2012 года — в целях выполнения обязательств по текущим договорам с грузоотправителями, заключенным Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД». В течение февраля 2012 года заявки на перевозку грузов в полувагонах будут рассматриваться совместно ПГК и ЦФТО ОАО «РЖД», что позволит исключить дублирование адресного распределения порожних вагонов.

Для справки:
Агентское соглашение о передаче в управление РЖД 119,9 тыс. полувагонов, в том числе 74 тыс. полувагонов в собственности ПГК и 45,9 тыс. полувагонов, арендованных компанией у других собственников, было заключено между ПГК и РЖД в октябре 2010 года. Позднее компания приобрела еще 9 тыс. полувагонов, которые были введены в работу по этой схеме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ