«Компании удалось преодолеть кризис роста»: поставщики о компании «Холидей»

В августе генеральный директор компании «НСК Холди» Николай Скороходов заявил в интервью, что группа компаний «Холидей» планирует рассчитаться со всеми поставщиками. Ведется ли работа в этом направлении, есть ли уже какие-то договоренности и чего ждут от дальнейшего сотрудничества сами поставщики, «Континент Сибирь» решил узнать у крупных компаний, которые работают с «НСК Холди».

– Как вы оцениваете решение владельцев торговой сети сосредоточиться на формате «Дискаунтер»?

Сергей Конев
Сергей Конев

Сергей Конев, генеральный директор компании МАЙ-Foods, Москва (производство чая «Майский», «Лисма», Curtis, Richard и Coffesso): «Понимаю, что такие магазины будут востребованы на рынке ритейла, но сейчас ли – пока вопрос. Не уверен, что рынок и покупатели к этому готовы. Но в любом случае компания «Холидей» развивает формат дискаунтеров более 10 лет, полагаю, что с учетом своего многолетнего опыта они сделали ставку правильно».

Виктор Дагаев, генеральный директор ООО «Гормолзавод», Анжеро-Судженск (производство молочной продукции): «В непростой экономической ситуации и жесткой конкурентной среде считаю правильным решением выбрать данный формат. Магазинов формата «Супермаркет» на рынке уже слишком много, в основном их развивают федеральные компании. Поэтому то, что «Холидей», как региональная компания, выбрал формат «Дискаунтер», меня порадовало. У них интересный подход к ассортименту, ценообразованию, выкладке, точно отличается новизной формата».

Мария Драбова
Мария Драбова

Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям Группы компаний «Орими», Санкт-Петербург (производство чая Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и др., кофе «Жокей» и Jardin): «Изменение торговых форматов сети «Холидей» потребовало и от нас, и от других поставщиков оптимизации ассортимента продукции, которую мы поставляем  на полки магазинов сети. Мы ожидаем, что эти изменения позволят увеличить покупательские потоки и, следовательно, благотворно скажутся на уровне продаж».

– Как сейчас складываются ваши финансовые взаимоотношения с компанией? Удалось ли найти выход из сложившейся ситуации?

Артем Бачурин
Артем Бачурин

Артем Бачурин, генеральный директор «Новокузнецкий Хладокомбинат», Новокузнецк (производство мороженого): «Действительно, в 2018 году наша компания стала получать платежи от компании «Холидей» с определенной задержкой. Согласно информации, поступающей из СМИ, сеть «Холидей» задерживала платежи и другим поставщикам продукции. Вообще задержка платежа – не новость для российского бизнеса. На сегодня на рынке FMСG есть ряд компаний ритейлеров, которые задерживают оплаты поставленного товара.

Несмотря на временные трудности компании «Холидей», мы сохранили хорошие партнерские отношения. Совместно нашли решение и согласовали схему дальнейшего сотрудничества. Мы продолжаем поставлять продукцию и получать платежи согласно утвержденному графику. Более  того, мы продолжаем производить для данной сети мороженое под собственным брендом «Здоровкино», а также  разрабатываем новые позиции в данном направлении».

Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям Группы компаний «Орими», Санкт-Петербург (производство чая Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и др., кофе «Жокей» и Jardin): «Было бы преувеличением сказать, что все и всегда в наших взаимоотношениях складывалось гладко. Однако сегодня мы можем подтвердить, что компании «Холидей» удалось преодолеть «кризис роста» и совместными усилиями мы нашли выход из непростой, но не уникальной для бизнеса ситуации. Все вопросы урегулированы».

Марина Пастухова
Марина Пастухова

Марина Пастухова, генеральный директор ООО ПП «Шоколадная страна», Новосибирск (производство кондитерских и шоколадных изделий): «Холидей» действительно оказался в незавидном положении. Многочисленные иски, давление со стороны поставщиков и банков – думаю, это очень осложняет им жизнь. В нашем сотрудничестве тоже не все было гладко – просроченная задолженность и другие трудности. Но мы встретились с представителями компании, и нашли решение, которое устроило обе стороны.  С «НСК Холди» мы заключили договор, в рамках которого работаем, и намерены продолжать наше сотрудничество. На сегодняшний день эта компания выполняет все свои обязательства. Мы рассматриваем разные совместные проекты, чтобы и нам поднять реализацию своей продукции, и в «Холди» увеличить поток покупателей».

Сергей Конев, генеральный директор компании МАЙ-Foods, Москва (производство чая «Майский», «Лисма», Curtis, Richard и Coffesso): «С компанией сотрудничаем давно и продуктивно. На протяжение нескольких лет выстроились партнерские отношения, которые позволяют нам садиться за стол переговоров и приходить к разумному решению. Сейчас все вопросы по задолженности урегулированы, продолжаем дальше работать в штатном режиме».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ