19 июня в Новосибирске в 18:30 состоится очередное заседание бизнес-клуба новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ). На нем планируется рассмотреть вопросы, связанные с имиджевой рекламой.
Справка: Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходит один раз в месяц в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатны. Бизнес-клуб — место, где активные участники деловой жизни Новосибирска, могут обсудить актуальные проблемы и состояние экономики, получить информацию и вдохновение для новых свершений, найти партнеров, единомышленников, сотрудников в свою команду.
Имиджевая реклама направлена на формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание, но не на продажу здесь и сейчас. Запуская рекламную кампанию, не стоит рассчитывать на сиюминутный результат.
В чем принципиальная разница между имиджевой, продуктовой, продающей и конверсионной рекламой? Зачем, кому и когда нужна имиджевая реклама? Каковы 5 признаков того, что вашему бизнесу нужна имиджевая реклама?
Об этом 19 июня в Новосибирске в 18:30 расскажет стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон.
Мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, топ-менеджеров, специалистов по маркетингу и PR.
Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке