5 признаков, того, что вам нужна имиджевая реклама, будут рассмотрены в рамках заседания бизнес-клуба НГУЭУ

19 июня в Новосибирске в 18:30 состоится очередное заседание бизнес-клуба новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ). На нем планируется рассмотреть вопросы, связанные с имиджевой рекламой.

Справка: Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходит один раз в месяц в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатны.  Бизнес-клуб — место, где активные участники деловой жизни Новосибирска, могут обсудить актуальные проблемы и состояние экономики, получить информацию и вдохновение для новых свершений, найти партнеров, единомышленников, сотрудников в свою команду.

Имиджевая реклама направлена на  формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание, но не на продажу здесь и сейчас. Запуская рекламную кампанию, не стоит рассчитывать на сиюминутный результат.

В чем принципиальная разница между имиджевой, продуктовой, продающей и конверсионной рекламой?  Зачем, кому и когда нужна имиджевая реклама? Каковы 5 признаков того, что вашему бизнесу нужна имиджевая реклама?

Об этом 19 июня в Новосибирске в 18:30 расскажет стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон.

Мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, топ-менеджеров, специалистов по маркетингу и PR.

Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке  

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ