17 мая в Новосибирске пройдет очередное заседание клуба читающих маркетологов. Его участники обсудят методику разработки ценностных предложений, предложенную Александром Остервальдером. Книгу представит бренд-менеджер Faktura.ru (ГК ЦФТ) Мария Титова.
Авторы книги «Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…» Алан Смит, Грег Бернарда, Ив Пинье, Александр Остервальдер разработали шаблон ценностного предложения для клиентов. Инструмент учит владельцев бизнеса и маркетологов рассматривать все аспекты процесса разработки, тестирования и выведения новых продуктов на рынок. и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка.
«Business Canvas Александра Остервальдера — это как пирамида Маслоу для маркетолога: просто, удобно и очень наглядно. Обсудим, как создавать продукты, которые будут выбирать покупатели», — пояснила бренд-менеджер Faktura.ru Мария Титова.
Напомним, клуб читающих маркетологов был организован в Новосибирске в марте 2018 года. Ежемесячно участники встречаются для обсуждения прочитанной книги, выбранной ведущим встречи. Организаторами клуба выступают омское маркетинговое агентство «Делфи» и новосибирское digital-агентство Wow.