SIM-карты МТТ – современный инструмент для роста продаж

Во многих сферах бизнеса компании пользуются услугами удалённых работников – это курьеры служб доставки, таксисты и сборщики мебели, строительные и ремонтно-монтажные бригады. Интернет-компании активно нанимают удалённых web-мастеров – дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, администраторов сайтов и т.д., работающих из дома в другом городе или даже стране.

Данная тенденция привела к снижению качества обслуживания клиентов и необходимости удалённого контроля работы персонала. Ведь сотруднику «в поле» или в режиме home-офиса, значительно проще создать видимость работы или даже навредить имиджу компании, хамя клиентам по телефону, перетягивая их в собственную базу или сливая коммерческие тайны конкурентам за вознаграждение.

Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удалённых сотрудников –  это SIM-карты от компании МТТ.

Юрий Поздняков, владелец курьерской службы, г. Санкт-Петербург

  «Мы с самого начала использовали виртуальную атс, поскольку городские телефоны сложно совместить с «Битрикс24», а с мобильными номерами у диспетчеров возникает путаница – клиентам приходится звонить на разные номера. Нет необходимости платить за аренду помещения, наши диспетчеры работают из дома, но пользуются всеми нужными программами, как будто сидят в офисе. Однако виртуальные номера раньше нельзя было раздать курьерам, которые пользуются только мобильниками. С SIM-картами МТТ удалось сделать мобильные телефоны курьеров офисными, с единым номером компании, переадресацией вызовов, записью разговоров. Диспетчеры тратят меньше времени на звонки, так как нужного курьера набирают по короткому номеру, а если через црмку, то и вовсе в один клик мыши.»

Вот 5 простых шагов, которые позволят вывести качество обслуживания компании на новый уровень:

  1. Оцените, какой имидж компании создаёт курьер при общении с клиентом и получают ли клиенты всю нужную им информацию при звонках. Для этого вам будут доступны все записи разговоров сотрудников и клиентов в вашем мобильном телефоне.
  2. Проверьте, действительно ли продавец отработал весь список клиентов или звонил с SIM-карты МТТ только по личным вопросам? Для ответа на эти вопросы вы получите статистику принятых и пропущенных звонков.
  3. Сохраняйте лояльность клиентов, независимо от занятости сотрудников – для этого настройте распределение и переадресацию входящих звонков. Звонки в нерабочее время за вас примут и запишут голосовые меню и почта, и ни один клиент не будет потерян.
  4. Используйте все функции SIM-карт МТТ в тех местах, где нет доступа в интернет. Ваши сотрудники будут работать вне офиса, но под вашим пристальным контролем, будто вы находитесь в одном помещении.
  5. Увеличивайте базу клиентов — курьеры общаются с клиентами по своим мобильным телефонам, при этом у клиентов при звонке определяется единый номер компании, и все данные о клиентах компании хранятся в одном месте.

Для вашего удобства установлена единая стоимость исходящего звонка на мобильные номера по всей России –  от 1,10 руб./мин. При этом звонки между сотрудниками всегда бесплатны.

Купите 2 SIM-карты за 450 руб./мес. с уже включенными звонками, или получите SIM-карты как часть любого пакета услуг МТТ – с абонентской платой от 0 руб./мес.!

МТТ заботится о качестве предоставляемого сервиса, поэтому SIM-карты в офис вам бесплатно привезёт курьер. Настроить работу с картами поможет круглосуточная служба поддержки клиентов.

Узнать подробнее об услуге вы можете по телефону 8 800 511-27-19 или на сайте www.mtt.ru/ru/simfmc.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ, 16+

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»,
ОГРН 1027739006261,
Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ