В Новосибирске создан клуб читающих маркетологов – сообщество специалистов в сфере маркетинга и рекламы, которых объединяет стремление к развитию и любовь к чтению.
«Каждый месяц мы выбираем новую книгу, а потом собираемся, чтобы обсудить прочитанное, обменяться мыслями и вместе решить, как сделать свою работу эффективней и интересней с помощью новых идей и инструментов, — отмечают организаторы клуба. — У каждой встречи есть ведущий — он выбирает книгу на ближайший месяц, а на встрече начинает обсуждение: рассказывает, почему он выбрал именно ее, какие эмоции и вопросы подняла, что показалось интересным, а что — спорным. Следующий ведущий определяется по принципу эстафеты».
Напомним, что год назад маркетинговое агентство «Делфи» открыло клуб читающих маркетологов в Омске, и поняв востребованность формата для маркетологов, решило расширить географию проекта. Соорганизаторами проекта в Новосибирске стало digital-агентство Wow Николая Глухих. Первая встреча новосибирского клуба пройдет 28 февраля. Речь пойдет об обсуждении книги Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе». Ведущий встречи будет директор по PR ГК «Обувь России» Наталья Паули. Среди других участников – представители «Харизмы», компаний EastBanc Technologies, «Логос».