Альфа-Банк открыл «офис притяжения»

31 января состоялась торжественная церемония открытия нового отделения Альфа-Банка, расположенного в самом центре Новосибирска по адресу ул.  Орджоникидзе, 23. Отделение будет обслуживать привилегированных частных клиентов, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В банке отмечают, что такой формат уже хорошо себя зарекомендовал: весной прошлого года отделение с аналогичной специализацией начало работу в Академгородке. В новом офисе клиенты оценят не только удобный формат, но и его выгодное расположение.

Директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Максим Куракулов отметил, что новое отделение может стать «точкой притяжения». «Мы открываем офисы по всему городу, но центр притягивает всех, — пояснил Куракулов. — Согласно нашим ожиданиям, на этой площадке будут обслуживаться порядка 5000 клиентов». В банке отмечают, что офис соответствует современным требованиям функциональности. В зале, например, предусмотрены зоны ожидания, и имеются пять оборудованных по последнему слову техники переговорных комнат, в которых клиенты смогут комфортно обслуживаться и будут защищены от посторонних глаз. В основу работы положен принцип «одного окна». Интересно, что банкоматы, расположенные здесь, в день открытия уже принимали купюры номиналом 200 и 2000 рублей. Другие банкоматы Альфы начнут работать с новыми деньгами с 9 февраля.

Альфа-Банк
Марина Кокоулина и Максим Куракулов на открытии офиса

В этом же здании по соседству с новым офисом располагается кредитно-кассовое отделение, где обслуживается 20 тыс. клиентов. «Мы решили значительно улучшить условия обслуживания наших привилегированных клиентов», — рассказала директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Марина Кокоулина.

По словам Кокоулиной, формат отделения хорошо зарекомендовал себя в Академгородке. Офис «Научный» был открыт в мае 2017 года. Он первым объединил на своей площадке статусных клиентов розничного сегмента, предпринимателей и юридических лиц. «Это была премьера в банке, и она прошла успешно. Уже в ноябре мы заработали первую положительную прибыль, — поделилась Марина Кокоулина. — Привлекли в Академгородке более 3000 клиентов и порядка 600 млн рублей. Такие результаты превзошли наши ожидания. Открытие отделения в центре города, я считаю, тоже будет успешным», — резюмировала она.

Альфа-Банк
Новый офис расположился в самом центре Новосибирска

Как отметила Марина Кокоулина, 2017 год для Альфа-Банка завершился достаточно успешно. В числе задач на 2018 год — увеличение доли рынка по VIP-обслуживанию. «Мы приросли на 23 тысячи клиентов в Новосибирске (в сегменте розничного бизнеса. — «КС»), ежегодно выдаем 700 млн долларов кредитного портфеля, привлекаем клиентов, размещаем их средства, — поделилась топ-менеджер филиала. — У нас сегодня около 6000 статусных клиентов. Порядка 1000 обслуживается на пакете услуг «Максимум». Именно для этой категории предполагается комфортное размещение на втором этаже офиса», — пояснила она.

В настоящее время доля Альфа-Банка на рынке в сегменте VIP-обслуживания составляет порядка 35%. «Мы боремся за любовь клиента с государственными банками и хотим делать для них более интересные продукты, — сказала Кокоулина. — У нас, например, создана команда внешних VIP-менеджеров, и их количество постоянно растет. Внешние VIP-менеджеры сегодня могут вне банка открыть пакет услуг «Максимум», доставить карту, провести консультацию. Кроме того, с мая 2017 года работает служба курьеров для всех сегментов», — уточнила она.

Альфа-Банк
Сотрудники нового отделения всегда помогут клиентам банка в решении любых вопросов

В числе наиболее популярных в VIP-сегменте продуктов Кокоулина выделила инвестиционный банк, а также инвестиционные программы, такие как программы «Альфа-Страхование» и «Альфа-Капитал». Говоря о трендах в обслуживании данного сегмента, Кокоулина уточнила, что в настоящее время востребовано профилирование средств клиентов, то есть размещение их в разных продуктах: классический депозит, инвестиционные продукты. Второе пользующееся спросом направление — возможность дистанционного обслуживания через удаленные каналы, через call-центр, через звонок персональному менеджеру.

Вместе с тем Альфа-Банк расширяет и свою традиционную линейку продуктов: дебетовые и кредитные карты, карты категории NEXT для молодежи, семейный счет, детские карты и карты, посвященные чемпионату мира по футболу.

Успешно конкурирует Альфа-Банк с госбанками и в сегменте массового бизнеса. Как ранее писал «КС», в этом сегменте операционная прибыль выросла за 11 месяцев 2017 года на 45% и составила почти 617 млн рублей. На начало декабря 2017 года более 12 тыс. малых компаний стали клиентами Альфа-Банка. Доля Альфы здесь на рынке банковских услуг составляет почти 12%.

«Мы стараемся быть более быстрыми, более вежливыми, более улыбчивыми, более расторопными, чем госбанки, — сказал Максим Куракулов. — Открываем пакеты услуг для всех сегментов малого и среднего бизнеса. У нас есть нефинансовые сервисы, которые помогают начинающим предпринимателям максимально сэкономить, получить максимум услуг. Это и «облачная» бухгалтерия, и «облачные» АТС, которые мы в партнерстве предлагаем нашим клиентам. Скидки на различные услуги для бизнеса. Сейчас, я считаю, Альфа-Банк выстраивает наиболее полную линейку среди всех банков. Все это будет в этом офисе. А объединение вместе с VIP-сегментом розницы поможет нам сильнее расти по бизнесу, а нашим клиентам — получить более адекватное и классное обслуживание в банке», — заключил он.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ