«Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединили усилия, чтобы воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. Для этого они пригласили мэтров отечественной моды и совместно запустили проект «Fashion Поколение». Талантливым детям из всех уголков страны откроется уникальная возможность создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Проект стартовал в рамках нового конкурсного сезона творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М». По прогнозам организаторов, конкурс «Fashion* Поколение» должен стать одним из главных творческих направлений сезона, проект возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Стать участниками всероссийского творческого состязания смогут дети от 11 до 18 лет — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут дизайнеры-кураторы проекта. Ожидается, что в Новосибирске пройдет региональный этап конкурса, в рамках которого мастера проведут личные встречи с участниками и организуют показы своих коллекций. Уже известно, что партнером проекта и ключевой площадкой конкурса в Новосибирске станет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусства.
Региональные этапы «Fashion Поколения» также пройдут в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.
Имена трех финалистов конкурса «Fashion Поколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.
Представители Mercedes-Benz Fashion отметили, что пожалуй впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Организаторы также уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m.
Конкурс стартует с 16 ноября 2016 года и продлится до 31 апреля 2017 года.
* Мода, стиль
Реклама