19-20 мая в Новосибирске пройдёт 2-я Сибирская конференция по e—commerce «E—SIB 2016: : Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка».
19-20 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет разработчиков (АИР) проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка e-commerce региона.
На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберёт более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнёр проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнёр — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнёром проекта выступает компания DPD.
Среди спикеров конференции: Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва; Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург; Eric Finnas Dahlstrom (Эрик Дальстрём), Head of Avito General and eCommerce, Москва; Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва; Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва; Андрей Чечин, генеральный директор Inpost, Москва; Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск; Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва; Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва; Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва, а также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Адамас», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, DirectLine и других.
Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
- что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
- какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
- какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
- чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
- как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
- какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
- как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
- какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
- что такое интернет-продажи в сфере b2b;
- глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
- как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
- как использовать big data для роста онлайн-продаж;
- какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
- как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;
- и многое другое.
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.
Более подробная информация о конференции и условиях участия доступна на сайте.