В Новосибирске наградили компании, лучше всего работающие с обратной связью

23 января сервис отзывов Flamp компании 2ГИС подвел бизнес-итоги 2015 года и наградил лучшие компании с точки зрения работы с отзывами клиентов. Победители определялись командой Flamp в 8 номинациях: еда, авто, красота, медицина, развлечения, шопинг, спорт, услуги.

В шорт-лист премии вошли компании из топа рейтинга Flamp, кто регулярно работает с отзывами (ответы минимум на 90% отзывов). Команда комьюнити-менеджеров ресурса оценивала участников по качеству обратной связи, умению решать проблемы клиентов и собственному стилю ответов. Набравшие больше всего баллов по этим критериям получили звание «Лучшая компания 2015» по версии Flamp и фирменную статуэтку.

В результате лучшей компанией в сфере услуг был награжден новосибирский отель RiverPark, в сфере развлечений ─ сеть реалити-квестов «ВыХод», в сфере «Медицина» ─ сеть стоматологических клиник «Дентал Сервис», в сфере «Еда» ─ служба доставки «Пицца Синица», в рубрике «Авто» ─ автотехцентр «Оникс», в номинации «Красота» ─ парикмахерская Factory Cut’n’color, в рубрике «Шопинг» — сеть цифровых универмагов «Техносити», в сфере спорта ─ лазертаг-арена «Портал-54»

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ