Рекламу в метро унифицируют

«Унифицировать рекламу в метро» — такую задачу поставили депутаты Совета депутатов города Новосибирска на заседании рабочей группы по разработке проекта решения «О размещении рекламы в Новосибирском метрополитене и на городском транспорте».

Вся наружная реклама города подчиняется общим правилам о размещении рекламы. Новосибирский метрополитен — это предприятие, которое работает в особом режиме. Поэтому специфика размещения рекламы в метро не позволяла всецело отнести её ни к наружной, ни к транзитной рекламе. В связи с чем стал вопрос о публичности и «прозрачности» схемы размещения рекламы в метрополитене.

Депутаты Совета депутатов города Новосибирска решили детально разобраться в этом вопросе. Выяснилось, что условно рекламу в метро можно разделить на две части, одна из них — это реклама на подвижном составе метро, по правилам её размещения еще остались вопросы. А вот рекламу на станциях, дверях вестибюля, сводах и стенах метро можно смело отнести к наружной рекламе, а значит и её размещение должно подчиняться соответствующим правилам. Проанализировав ситуацию с МУП «Новосибирский метрополитен» на очередном заседании рабочей группы, депутаты пришли к выводу, что руководству метро необходимо устранить некоторые проблемы: урегулировать вопросы о торгах, конкурсах на размещение и тарифах на рекламу.

«Сегодня принято решение о том, что МУП «Новосибирский метрополитен», во взаимодействии с профильным департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и с управлением по наружной рекламе приступит к решению накопившихся проблем, — пояснил председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов. — И главная проблема в том, чтобы это была комплексная процедура торгов или аукционов, в самое ближайшее время будет решена. Это приведет и к увеличению поступлений финансовых средств в бюджет города Новосибирска или в бюджет метрополитена, что по сути дела одно и то же. Надо создавать условия, чтобы предприятие имело возможность само покрывать необходимые затраты, например, на обновление подвижного состава или обеспечение безопасности граждан».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ