Крупный сибирский автодилер пустился в туризм

Как стало известно «КС Онлайн», группа компаний «Велес-40», являющаяся официальным дилером Audi, KIA, Subaru, SsangYong, Hyundai Truck&Bus в Томске, решила выйти на рынок туристических услуг. Так, учредители компании открывают туристическое агентство под названием «Велес-тур».

По словам соучредителя «Велес-Тур» и исполнительного директора ГК «Велес-40» Екатерины Куликовой, в работе турагентства планируется применять стандарты качества и обслуживания, принятые в международных автомобильных концернах. «Я надеюсь, что клиенты, приобретающие у нас автомобили, доверят нам и организацию своего отдыха», — поясняет бизнес-идею Екатерина Куликова.

Само агентство ориентируется на премиальный сегмент рынка туристических услуг и планирует работать как с крупными федеральными, так и локальными туроператорами. Сейчас в штате турагентства работает 3 специалиста, прошедшие специальную подготовку.

По мнению экспертов, такой вид диверсификации является нетипичным для автобизнеса. Тем не менее, выход автодилера на туристический рынок может оказать немалый синергетический эффект. Так, автодилер может предлагать турпутевки своим наработанным клиентам по бренду Audi, или даже внедрять различные конвергентные продукты «автомобиль+отдых». Кроме того, функционирование собственного турагентства может позволить дилеру сэкономить на частых командировках собственных сотрудников в Москву, характерных для автобизнеса. Тем самым, возможности синергии в данном случае могут «перекрыть» не столь высокую маржинальность направления турбизнеса в сравнению с другими сферами бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ