Региональные клиенты в банке ВТБ станут особо желанными

На прошедшей в Новосибирском филиале банка ВТБ пресс-конференции подвели итоги деятельности филиала за полугодие и представили стратегию группы ВТБ до конца 2013 г. Среди основных результатов и. о. управляющего филиалом ОАО «Банк ВТБ» в г. Новосибирске Елена Исанина отметила увеличение полномочий филиала и ориентацию на привлечение региональных клиентов. В рамках этой стратегии во втором полугодии 2010 г. в 1,5-2 раза был увеличен лимит кредитования на одного заемщика, который в данный момент составляет порядка 600 тыс. рублей.

По Новосибирскому отделению были увеличены сроки финансирования капитальных затрат с 1 года до 3 лет, и кредитования с целью пополнения оборотных средств — до 2 лет. Расширился реестр производственных областей, аккредитованных к финансированию на займовой основе за счет предприятий, специализирующихся на дорожном строительстве, прокладке трубопроводов, линий связи и электропередач, а также за счет спиртового и ликёроводочного производства.

В рамках новой стратегии ВТБ, выработанной за последние полгода, основное внимание будет сосредоточено на работе с региональными клиентами. На 2010-2013 г. г. разработана программа «Развитие бизнеса в регионах». «Основная цель данной программы заключается в привлечении на обслуживание филиалом именно региональных клиентов. Поэтому для этой категории клиентов у нас изменены в сторону уменьшения некоторые тарифы», — пояснила Елена Исанина.

Изменения в региональной политике продиктованы новыми приоритетами стратегии банка, в соответствии с которыми он должен трансформироваться из «банка уникальных сделок» в «основной расчетный банк для своих клиентов», и тем самым повысить эффективность бизнеса группы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ