В 2015 году ОАО «РЖД» вложит более миллиарда рублей в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Алтайского края

В 2015 году ОАО «РЖД» вложит более миллиарда рублей в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Алтайского края
Более чем миллиардное финансирование работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры и первый в Сибири энергосберегающий поезд достались Алтайскому краю за высокую эффективность пригородных перевозок. Фото: пресс-служба

На церемонии запуска первой в Сибири энергосберегающей электрички, глава ЗапСибЖД Анатолий Регер поставил эффективность пригородных перевозок в Алтайском крае в пример всем.

Более миллиарда рублей в 2015 году направит ОАО «РЖД» на модернизацию железнодорожной инфраструктуры в Алтайском крае, заявил сегодня начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер на церемонии запуска первого в Сибири энергосберегающего электропоезда. «Традиционно мы будем поддерживать инфраструктуру, обеспечивать ремонт путей, энергохозяйства, а также устройство автоматики и телемеханики», — заявил г-н Регер, также пояснив, что новейший электропоезд направили для работы именно в Алтайском крае благодаря выдающейся, среди субъектов СФО, эффективности пригородных пассажирских перевозок, наблюдаемой в регионе.

«Не устану повторять: эффективность пригородных перевозок пассажиров в Алтайском крае – пример всем, — заметил на торжественной церемонии Анатолий Регер. – Обратите внимание: рядом с новым составом стоит поезд «Калина красная». Он выглядит ничуть не хуже новичка, хотя работает на маршруте далеко не первый день. Я прошёл по перронам станции, весь подвижной состав пригородного сообщения – чистый и ухоженный, хотя многие поезда отработали уже по десятку лет. То есть в Алтайском крае следят за техникой, хорошо с нею обращаются, стараются ее сохранить, здесь высокая культура производства. Кому же еще можно доверить эксплуатацию всего лучшего на сегодняшний день?». Также начальник ЗапСибЖД выразил признательность губернатору Алтайского края Александру Карлину за личный вклад в работу пригородного железнодорожного транспорта и трепетное отношение к пассажирам.

Как сообщает пресс-служба администрации Алтайского края, энергосберегающий электропоезд серии ЭД9Э стоит 279 млн. рублей и расходует почти на 20% электроэнергии меньше, чем поезда предшествующих серий. В его конструкции применены новейшие энергосберегающие технологии, изменена электрическая схема, использовано светодиодное освещение и эффективная рекуперация: в определённых режимах работы электропоезд не только не потребляет электроэнергию, но и генерирует её, возвращая в контактную сеть.

Напомним, что в середине мая начальник ЗапСибЖД Анатолий Регер договорился с губернатором Томской области Сергеем Жвачкиным о создании рабочей группы для проработки вопроса о строительстве железнодорожного обхода Томска.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ