Федеральная сеть лапшичных откроет в Новосибирске не менее трех новых точек

«Воккер» расширяет географию присутствия в Сибири
«Воккер» расширяет географию присутствия в Сибири

Как стало известно «КС», федеральная сеть фаст фуда «Воккер» планирует расширить свое присутствие в городах Сибири. Напомним, что первая точка сети «Воккер» в Новосибирске была открыта в начале февраля 2015 года. Как пояснил «КС» директор по франшизе компании «Воккер» Сергей Жарков, в целом, в Новосибирске планируется открыть не менее трёх точек. На очереди ─ Красноярск, Барнаул, Иркутск.

По словам собеседника «КС», региональные партнеры сейчас ждут, пока появится место в торговых центрах, например, в «Меге», и подыскивают другие площадки, на которых можно открыться. «То, что сегодня предлагают в аренду в Новосибирске, не совсем интересно. Например, в такое место, как новый торгово-развлекательный центр «Галерея Новосибирск», который открылся напротив центрального рынка, вставать просто не выгодно, в том числе из-за текущих показателей его заполняемости. По сути, из новых помещений пока нет тех, куда можно было бы встать с точкой. А в старых торговых центрах пока не появились хорошие места, которые, в случае их освобождения, очень быстро занимают», ─ сетует Сергей Жарков.

В то же время сеть лапшичных посматривает и на другие города региона. «Если всё получится хорошо, и откроются они быстро, то есть готовность зайти и в соседние области, например, в Томск, Барнаул, Кемерово. Пока эти регионы открыты, запросы оттуда есть, но конкретных договоренностей нет», ─ поясняет Сергей Жарков. По его словам, вся Сибирь актуальна для «Воккер». Сейчас ведутся переговоры с Красноярском, Барнаулом, Иркутском.

Говоря о форматах партнерства, Сергей Жарков отмечает, что условия работы с франчайзинговыми партнерами у «Воккера» для всех одинаковы, и нет деления по регионам и городам. Паушальный взнос составляет 950 тысяч рублей в 1 точку. Например, инвестиции в открытие одной точки могут составить от 3 до 5 млн. рублей, включая паушальный взнос, ремонт, обучение персонала. «Всё будет зависеть от того, в какой торговый центр мы входим. Если площадка новая, построенная с нуля, то вложения могут дойти до 5 млн., если мы заходим в действующий торговый центр, вложения составят около 2-3 млн. Например, в Тюмени партнеры открылись всего за 14 дней и на всё открытие потратили 2 млн. руб, так как они зашли на место, которое ранее занимала компания в сегменте фаст-фуд, купили у них необходимое оборудование, и им практически ничего не пришлось переделывать в помещении. Мы даем рекомендации по ценообразованию, но партнер имеет право, по предварительному согласованию, использовать свою ценовую сетку», ─ поясняет собеседник «КС».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ