Часть клиентов туроператора «Акрис» останется без страховых выплат

Фото - rg.ru
Фото - rg.ru

Как сообщается на сайте «Либерти Страхование», в настоящий момент компания не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам действиями туроператоров группы «Акрис». В силу действующего нормативно-правового регулирования, заключенного страхового договора, а также, исходя из специфики договоров между туристами и ЗАО «Акрис тревэл» и ЗАО «АКРИС-ИНТУРИСТ», не все требования пострадавших туристов могут быть удовлетворены за счет страхования.

По состоянию на 20 марта 2015 компания выплатила 17,2 млн рублей туристам, пострадавшим от действий туроператоров ЗАО «АКРИС-ИНТУРИСТ» и ЗАО «Акрис трэвел». На сегодняшний момент в страховую компанию обратились за компенсацией 343 туриста.

Одновременно с этим в настоящий момент «Либерти Страхование» не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам действиями туроператоров группы «Акрис».

Так, страховой выплатой не покрывается ущерб, возмещаемый туристам со стороны других компаний, например, авиаперевозчиком. Также «договоры, заключавшиеся между туристами и ЗАО «Акрис тревэл»/ЗАО «АКРИС-ИНТУРИСТ», по своему содержанию неконкретны, запутаны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности», сообщается на сайте «Либерти Страхование».

Помимо этого, по информации страховщика, туроператор предоставлял сервис, «подразумевающий услуги по организации турпоездки, оказываемые туристу, но не являющиеся турпродуктом». То есть оплата за туристские услуги принималась, при том, что было очевидно, в случае неисполнения турфирмой своих обязательств по договору, турист не сможет получить страховое возмещение за несостоявшуюся турпоездку. Тем не менее, руководство ЗАО «Акрис трэвел» целенаправленно продолжало принимать деньги у туристов без намерения исполнить обязательства перед ними, утверждают представители «Либерти Страхование».

Туристам, чьи права нарушены действиями туроператоров и которые на основании действующего законодательства не могут воспользоваться правом на получение страхового возмещения, специалисты «Либерти Страхование» советуют обращаться для удовлетворения своих законных требований к руководству туроператоров группы «Акрис» и, при необходимости, в правоохранительные органы. В свою очередь, «Либерти Страхование» уже представило в Следственный комитет РФ материалы, имеющиеся в распоряжении, по фактам нарушения прав граждан действиями туроператоров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ