Ford поможет дилерам Opel, теряющим бизнес из-за ухода марки из России

Американский концерн Ford отреагировал на заявление своего главного конкурента — концерна General Motors — о сворачивании деятельности в России. Компания cделала официальное заявление, в рамках которого отметила, что не только планирует развиваться в России, но и также «рассмотрит возможность расширения своего присутствия в регионах России путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка».

Напомним, что опрошенные «КС» автодилеры называли американский Ford, итальянский FIAT и французский Peugeot-Citroen наиболее вероятными претендентами на уход из России после принятия такого решений концерном General Motors. В свою очередь французский Peugeot-Citroen на этой неделе признал, что действительно рассматривал возможность сворачивания на российском рынке, но президент концерна Карлос Таварес принял решение остаться в регионе. Ford в свою очередь сделал официальное заявление, в рамках которого отметил, что не только планирует развиваться в России, но и также «рассмотрит возможность расширения своего присутствия в регионах России путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка».

По мнению опрошенных «КС» автодилеров, такое заявление автогиганта вероятнее всего носит имиджевый характер и призвано укрепить репутацию Ford на российском рынке на фоне демарша GM. «В 2009-2010 годах, когда банкротились концерны General Motors и Chrysler, Ford тоже решил действовать иначе и справляться со своими долговыми обязательствами, не прибегая к процедуре наблюдения. такая уверенность в своих силах сыграла на руку концерну и значительно способствовала укреплению ее имиджа по всему миру. Думаю, в текущей ситуации Ford также решил показать, что способен справиться с текущими сложностями», — рассуждает один из сибирских дилеров в разговоре с «КС». Однако текущее падение продаж Ford в городах России и непосредственно Сибири пока не дает повода для оптимизма. По мнению дилеров, марке не хватает доступного автомобиля в модельной линейке и гибкости по отношению к своим региональным партнерам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ