«Обувь России» удвоит продажи верхней одежды

Весенне-летняя коллекция SnowGuard
Весенне-летняя коллекция SnowGuard

В 2015 году «Обувь России» планирует увеличить продажи верхней одежды под брендом SnowGuard в два раза — до 1,1 млрд рублей, и реализовать 130 тыс. изделий, сообщает пресс-служба компании.

ГК «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Такое решение было принято после успешных тестовых продаж верхней одежды, которые компания проводила в осенне-зимнем сезоне 2013 года в 15 магазинах Westfalika. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».

В 2014 году выручка «Обуви России» по продажам верхней одежды составила 450 млн рублей. Добиться столь значительного роста продаж компания намерена за счет увеличения числа торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа.

«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж SnowGuard достигла 10% от розничной выручки, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 году мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды. Поддерживать спрос также помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%».

Если ранее коллекция верхней одежды SnowGuard была представлена только пуховиками и утепленными куртками, то с весенне-летнего сезона 2015 года ее дополнил демисезонный ассортимент — куртки, плащи, ветровки и полупальто, а также аксессуары, — всего 173 наименований. Помимо верхней одежды в коллекцию входят головные уборы, шарфы и палантины. Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто, — в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ