«Обувь России» выпустила линейку обуви под брендом Rossita

Обувь под торговой маркой Rossita появится в весенне-летнем сезоне в магазинах сети Rossita, которая принадлежит с сентября 2014 года группе компаний «Обувь России». Доля новой линейки в женском ассортименте сети Rossita составит 37%.

Линейка будет включать обувь как для повседневной носки, так и для особого случая. В общей сложности – 157 моделей. Магазины Rossita — мультибрендовые, предлагают обувь разных европейских марок. Ранее в них не была представлена одноименная торговая марка. Доля новой линейки в женском ассортименте сети Rossita составит 37%.

«В стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, EmiliaEstra и Lisette. В обувных супермаркетах «Пешеход» доля обуви под одноименным брендом достигает 50%. В этом же направлении мы будем развивать и сеть Rossita, увеличивая долю обуви под собственной торговой маркой».

Новая коллекция уже начала поступать в сеть Rossita, в полном объеме она будет представлена в магазинах к концу февраля 2015 года.

Напомним, что в сентябре 2014 года ГК «Обувь России» приобрела компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette, из них 42 — по франчайзингу. Данная сделка стала крупнейшей сделкой M&A в истории российского обувного рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ