Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Тельняшки»

Комиссия Новосибирского УФАС 4 февраля признала ненадлежащей наружную рекламу алкоголя со слоганом «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба», а разместившую ее компанию ООО «Рекламные технологии» нарушившей рекламное законодательство.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей размещенную на уличных конструкциях рекламу водки со слоганом: «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба». Рекламодатель ООО «Рекламные технологии», нарушил пункт 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе: «реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений».

Товарный знак «Тельняшка» зарегистрирован по классу №33 — алкогольные напитки. Кроме того, согласно материалам проверки и обращениям граждан, на стеклянной таре водки «Тельняшка» нанесено изображение, аналогичное изображению на рекламных баннерах.

Впрочем, как пояснил «КС» один из участников рынка, «Тельняшка» вполне осознанно могла пойти на очевидные нарушения, вполне понимая последствия, но предполагая, что позитивный эффект от рекламной и PR-кампании окупит штраф антимонопольной службы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ