В Новосибирске приостановил деятельность туроператор ДАВС

Один из крупных в России сервисов по продаже билетов приостановил свою деятельность, в том числе и в Новосибирске. Как уточнила «КС» исполнительный директор некоммерческого партнерство НАТО Светлана Фоменко, новосибирский офис компании не работает с 27 января. У аэропорта Толмачево в связи с этим возникли некоторые сложности с продажей авиабилетов.

Агентство по продаже билетов ДАВС, которое входит в пятерку крупнейших в России, прекратило обслуживание клиентов и остановило продажи, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» источник в туристической отрасли.

Согласно последним данным, международная ассоциация IATA объявила технический дефолт компании из-за большого долга перед перевозчиками. Компания не расплатилась с ними через систему продажи билетов BSP. Один из ключевых партнеров ДАВС – «Аэрофлот».

О банкротстве компании речь пока не идет, ДАВС планирует погашать задолженность перед кредиторами и поставщиками, однако агентство уже остановило свою деятельность во всех регионах. Специалисты не исключают, что будет задействован механизм банковских гарантий.

В Новосибирске офисы ДАВС расположены на улице Октябрьской и в аэропорту Толмачево. На момент написания материала телефоны в офисах ДАВС работали, но трубку никто не брал. Система бронирования и покупки билетов туроператора на текущий момент заблокирована. По этой же причине с вечера вторника, 27 января, возникают проблемы с приобретением билетов на сайте аэропорта Толмачево. «Бронирование и приобретение авиабилетов на сайте аэропорта Толмачёво действительно осуществлялось через модуль ДАВС, — прокомментировали «КС» в пресс-службе аэропорта. — На данный момент услуга недоступна. Стоит отметить, что ДАВС является лишь одним из агентов по продаже авиаперевозок. Возможность приобретения авиабилетов для новосибирских пассажиров сохраняется — через других агентов, непосредственно у авиаперевозчиков или в авиакассах аэропорта Толмачёво и города».

Сейчас Толмачёво рассматривает возможность восстановления сервиса бронирования и покупки авиаперевозок через сайт аэропорта.

По словам Светланы Фоменко, вероятность того, что будут пострадавшие клиенты, достаточно мала: «Если у пассажира выписаны билеты, он может обратиться напрямую в авиакомпанию».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ