Пострадавшим туристам «Акриса» минэконом Новосибирской области рекомендует обратиться в страховую компанию

Министерство экономического развития региона в случае наступления страхового случая призывает клиентов ЗАО «Акрис трэвел» и ЗАО «Акрис-Интурист» обратиться в страховую компанию. Срок, в который пострадавшие туристы могут обратиться с требованиями о выплате страховки, ограничен.

В случае неисполнения обязательств по оказанию туристу входящих в туристский продукт услуг по перевозке и размещению потребители вправе обратиться с требованием о выплате страхового возмещения к организации, предоставившей вышеуказанным организациям финансовое обеспечение. Такое обеспечение предоставило ОАО «Либерти Страхование», сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.

Срок действия финансового обеспечения туроператора ЗАО «Акрис трэвел» с 01 июня 2014 г. по 31 мая 2015 г., ЗАО «Акрис-Интурист» с 01 апреля 2014 г. по 31 марта 2015 г.

Опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем, повлекшим основания для выплаты страхового возмещения, не является, подчеркивают в минэкономе. Поэтому необходимо дождаться даты начала тура, и, только если туроператор не выполнит свои обязательства, обратиться к страховщику с письменным требованием.

Кроме того, согласно п.1 ст. 782 гражданского кодекса РФ и ст. 32 закона РФ «О защите прав потребителей», у туриста есть право отказаться от исполнения договора о реализации туристского продукта до начала путешествия, и соответственно, потребовать возврата уплаченной в счет договора денежной суммы за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенного права осуществляется судом.

За дополнительными разъяснениями в минэкономе порекомендовали обращаться в управление Роспотребнадзора по Новосибирской области.

Напомним, что в 3 декабря крупнейший новосибирский туроператор уведомил своих партнеров об остановке своей деятельности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ