Обувь России» запустила мобильное приложение Westfalika

Мобильное приложение Westfalika заработало в ноябре. Для реализации проекта «Обувь России» использовала платформу Notissimus — готовое серверное решение, специально разработанное для компаний розничной торговли и e-commerce.

Приложение Westfalika доступно для мобильных платформ — Android, iOs для iPhone и iPad.

«Создание мобильного приложения — следующий шаг в построении мультиканальной торговли в нашей компании. У нас уже работает интернет-магазин, есть возможности оформить заказ через онлайн-площадку, планшеты в магазине, через каталог, call-центр, — комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная». По ее оценкам, на сегодняшний день только 30% конкурентов компании имеют мобильные приложения, поэтому, активно осваивая данный инструмент, «Обувь России» планирует привлечь новых покупателей и занять существенную долю в мобильных продажах в своем сегменте.

Напомним, что «Обувь России» открыла интернет-магазин Westfalika в марте 2014 года. За последние два года доля пользователей сайта, которые заходят с мобильных устройств выросла с 6% до 26%. Поэтому решение создать мобильное приложение является логичным шагом. Однако, чтобы понять, насколько оно будет востребовано, какие сервисы необходимы покупателю Westfalika, «Обувь России» приняла решение использовать уже готовую платформу Notissimus.

«Платформа ориентирована на розничные компании и интернет-магазины. Все наработки регулярно добавляются в платформу, что позволяет заказчикам очень быстро и с низкими затратами получать в пользование брендированные мобильные приложения. При этом платформа поддерживает все инновационные технологии, например, iBeacon», — отмечает директор по развитию Notissumus Максим Кульгин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ