Доходы Новосибирска от рекламы за восемь месяцев оказались больше плановых ожиданий на 15%

На заседании комиссии Совета депутатов Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству 12 сентября председатель комитета рекламы и информации мэрии Сергей Мурзинцев озвучил итоги работы ведомства в 2014 году. На первое сентября доходы от размещения рекламы составили 92 млн рублей при плановом показателе 80 млн.

Сергей Мурзинцев отметил, что по плану уровень доходов должен был находиться на отметке 80 млн рублей, однако, рост составил 15%: «Были приняты все меры для того, чтобы оптимизировать доходы от рекламы, при этом в отрасли присутствует спад порядка 20%».

Также Мурзинцев назвал объем средств, которые поступили в июле–августе этого года: 4,5 млн рублей государственной пошлины за выдачу размещения рекламы (при годовом плане 19,7 млн рублей) и 28,6 млн рублей по договорам на использование муниципальной собственности на размещение рекламных конструкций (при плане 97,8 млн рублей в год).

Председатель комитета рекламы прокомментировал влияние санкций на доходы отрасли следующим образом: «Тема санкций избитая, но давайте говорить прямо: нет финского масла — нет его рекламы. Если бы ситуация в экономике была стабильной, то рост доходов мог бы составлять 40%. Но даже несмотря на внешние факторы, небольшой рост наблюдается».

Председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов поддержал Сергея Мурзинцева: «Сегодня найдены механизмы, благодаря которым мы можем регулировать даже негативные воздействия на рынок извне. Закон дает нам возможность достаточно быстро реагировать на любые вызовы».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ