«МегаФон» запустил в Новосибирске федеральный центр телемаркетинга

Компания «МегаФон» торжественно открыла в Новосибирске федеральный центр телемаркетинга. Он стал вторым в России после Ростова-на-Дону, где был запущен аналогичный центр. Запуск новой площадки является еще одним шагом оператора по созданию персонифицированного сервиса своим абонентам. Инвестиции в запуск проекта составили 100 млн. рублей, включая затраты на ИТ-инфраструктуру.

Новосибирск стал вторым городом после Ростова-на-Дону, где «МегаФон» открывает площадку Федерального телемаркетинга. В силу удобного географического положения сибирский офис будет обслуживать Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, на которые приходится более 70% территории России. В работе центра будут заняты 160 сотрудников, инвестиции в запуск проекта составили 100 млн. рублей, включая затраты на ИТ-инфраструктуру. Причем, как отметил директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Алексей Тютин, это инвестиции федерального центра, а не сибирского филиала.

Главной задачей центра телемаркетинга «МегаФона» является формирование и развитие персонифицированных коммуникаций с абонентами. Используя наиболее привычные каналы связи – телефонный звонок и SMS – телемаркетинг сможет порекомендовать переход на новый тариф, подключение дополнительной опции и другие способы оптимизации затрат на услуги связи. Сотрудники центра будут предлагать уже существующим абонентам компании услуги, основываясь на истории их поведения в сети за последние несколько месяцев. Предполагается, что в результате такого адресного подхода ежемесячные расходы клиента будут оптимизированы под его профиль потребления.

«Новосибирск является наиболее удобным регионом для коммуникаций с абонентами компании, проживающих от Урала до Дальнего Востока. Разница Новосибирска с Камчаткой по времени составит не более 6-х часов, в то время как для площадки в западной части России эта разница намного существеннее и составляет уже 9 часов», – отметил директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Алексей Тютин. Он также пожелал, чтобы на территории Сибири реализовывалось больше проектов федерального значения.

Площадка в Новосибирске располагается в центре города в новом бизнес-центре Кристалл, рядом находится станция метро «Гагаринская». Офис центра телемаркетинга спроектирован с учетом последних мировых тенденций к офисному пространству: сотрудники могут воспользоваться просторной комнатой отдыха с телевизором и игровой приставкой, отдельной кухней и комнатой переговоров. Специальная стойка для бук-кроссинга и digital‑кроссинга позволит специалистам обмениваться книгами, журналами, CD- и DVD-дисками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ