«Уральские авиалинии» подвели нестандартные итоги года

В пресс-службе «Уральских авиалиний» подвели альтернативные итоги работы компании в 2008 году. Вместо традиционных финансовых показателей (прироста пассажиров и загрузки кресел) в компании подсчитали, сколько было съедено обедов, израсходовано рулонов туалетной бумаги и освежителей воздуха, а также подготовили рейтинг наиболее популярных среди пассажиров спиртных напитков.

«Мы решили получить ответы на вопросы, которые в силу природного любопытства были нам интересны не меньше, чем открытие новых направлений и проведение специальных акций», — делятся авторы необычного отчета.

Согласно подсчетам сотрудников «Уральских авиалиний», c 1 января 2008 года по н. в. на бортах самолетов компании:

— было съедено содержимое 1 550 517 ланч-боксов;
— с целью повышения образованности пассажиров было разложено в кармашки впереди стоящего кресла 180 000 экземпляров бортового журнала «УАМ»;
— в целях реализации стратегии аромомаркетинга в авиакомпании было использовано 3515 штук освежителей воздуха;
— для поддержания порядка в салоне самолета, в частности для борьбы с налепленной жевательной резинкой, специалистами службы сервиса было затрачено 280 литров средства для ее удаления и 1199 пар перчаток для работы с данным средством;
— для удовлетворения потребностей клиентов в личной гигиене было использовано 428 литров жидкого мыла и 1 687 500 штук влажных салфеток.

В 2008 году отмечено умеренное потребление туалетной бумаги. Даже с учетом посадки в сложных метеоусловиях за 2008 год использовано 24 174 рулона против 26 020 рулонов (данные 2007 года), что подтверждает высокое качество питания на бортах «Уральских авиалиний».

Отдельно в «Уральских авиалиниях» проранжированы алкогольные пристрастия пассажиров:

— 3-е место в рейтинге потребления спиртного — водка (за 2008 год было выпито 814 литров);
— 2-е место — коньяк (1045 литров);
— лидер по употреблению — легкое столовое вино (в 2008 году на бортах «Уральских авиалиний» было выпито 17 185 литров).

С учетом запланированного роста пассажиропотока на 25% в 2009 году, авиакомпанией предусмотрен следующий расход спиртных напитков:

— водка — 1017,5 литра;
— коньяк — 1306,25 литра;
— вино — 21 481,25 литра.

Стоит отметить, что 30 и 31 декабря пассажиров московских рейсов «Уральских авиалиний» будут угощать шампанским. Итого: плюс 242 бутылки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ